Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности кризиса 3-х лет в процессе общения со взрослыми

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для трехлетки свойственно точка зрения преимущественно над друзьями. Например, мальчик просит купить во время прогулки яблочный сок. Они заходит в магазин, но там имеется лишь томатный, ребенок отказывается пить, потому что сок «не тот». Он может очень хотеть пить, но все одинаково, просит яблочный. Ребенок устраивает истерику (чаще в многолюдном месте). Лена захотела сбросить шапку в автобусе, а папа не разрешил, и вот уже все пассажиры слушают гневные крики ребенка.
Упрямство, которое малыш проявляет, отказываясь делать запросы взрослых, как будто их не слышит (особенно это имеет место быть в семье, где наблюдаются противоречие в воспитании: мама просит одно, папа — иное, бабушка вообще все позволяет).
В этот период для детей становится особенно важно добиться установленной цели, к которой он идет через все преграды, выражая своеволие. Если ребенок захочет — он станет достигать всеми ему популярными способами, начиная от вежливой просьбы заканчивая капризами.
Многие взрослые в этот период начинают произносить: «Наш ребенок испортился или его испортил детский сад или улица и так далее». Он начинает ругаться, хамить, дразнить и обзывать родителей, это имеет место быть симптом обесценивания». Если такое поведение малыша бросить без внимания, то обесценивание будет обычной чертой поведения, что может деформировать нрав ребенка. Дети непрерывно развиваются, любому развитию характерны скачкообразные переходы-кризисы. Они нужны, это движущая держава развития. Во время кризиса происходит изменение не лишь в психическом, но и в физиологическом развитии (восприимчивость центральной системы, бурный рост тела, внутренних органов).
У детей начинает формироваться свобода, которую психологи называют автономией (независимостью, самостоятельностью) [8].
Ребята прекращают нуждаться в опеке со стороны взрослых и желают сами делать все. Если кризис протекает вяло, это говорит о задержке в развитии аффективной и волевой сторон личности. Вместо автономии позора и нерешительности. Поэтому в этот период, нужно дать ребенку войти в этот кризис, шаг развития его как автономного субъекта. Родителям невозможно ограничивать в этот период проявления независимости ребенка, наказывать или осмеивать каждые пробы самостоятельности.
Следует дать ребенку сферу деятельности, где бы он мог обнаруживать независимость. Эта сфера деятельности – игра [2, 3]. На этом шаге взросления может быть полезна ролевая игра с ее особенными правилами и нормами, какие отображают общественные связи, она и послужит для малыша тем «безвредным полуостровом, где он может совершенствовать и апробировать свою самостоятельность, независимость» [3, c. 29].
В три года дети желают, чтоб взрослые начинали признавать их независимость. Ребенок ждет, чтоб его мировоззрение спросили, чтоб посоветовались с ним. И он не может ожидать, что это станет когда-либо в предстоящем.
Он элементарно еще не соображает грядущего времени. Ему все нужно сейчас, немедленно, в данный момент. И он пробует хоть какой ценой захватить свою цель и самоутвердиться в победе, пусть даже приносящей неудобства вследствие конфликта с людьми. Возрастные потребности трехлетнего ребенка уже не имеют все шансы быть удовлетворены и бывшим манерам общения с ним, и бывшим образом жизни. И в честь протеста, отстаивая родное «Я», ребенок ведет себя «назло родителям», чувствуя противоречия между «хочу» и «нужно».

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.