Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности избирательных технологий в Интернете

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В свое время один из кандидатов на пост президента США Б.Обама сделал ставку на ютюб как эффективный и дешевый ресурс. В то же время этот сайт часто используется для проведения «черных» пиар-акций. Их классическим примером стал скандальный клип, размещенный на «ютюбе», который зафиксировал попытку агентов ФБР в 1970-е годы, переодетых в арабских шейхов, дать взятку демократу Дж. Мэрту, что поставило крест на политической карьере последнего. Хотя независимое расследование выявило, что тогда он отказался от предложения, но выборы были проиграны.
А в ноябре 2007 года, как раз в разгар избирательной кампании в России, Гугл запустил русскую версию сервиса хранения видеороликов ютюб. Для этого сервиса ролики сняли оппозиционные силы — «Яблоко» и Союз правых сил, имеющие проблемы с доступом к российским телеканалам;
2) создание блога (виртуального дневника) и страниц в социальных сетях для продвижения определенного политического бренда или идеи. Именно эта разновидность интернет технологий часто эксплуатируется как для распространения положительной информации о себе, так и для контрходов против политических оппонентов. Согласно данным Яндекс, за последние года количество российских блогов увеличилось в 2,5 раза. Однако эта сфера демонстрирует хорошие показатели развития, привлекая внимание отечественных политиков и политтехнологов.
На сегодняшний день можно выделить три основных направления использования блогосферы для политической коммуникации:
1) ведение политиками персональных интернет журналов (или хотя бы заполнения их пресс-службой политика от его имени)
2) использование авторитетности популярных блогеров для распространения информации о политике;
3) заказ положительных или отрицательных комментариев под интернет-материалами;
3) использование баннеров, с помощью которых посетителей заводят на нужные информационные продукты: статьи, новости, видео и тому подобное. Иногда такие баннеры использовались для популяризации интернет-ресурсов, основная задача которых заключается в подрыве репутации политического оппонента;
4) использование Гугл, когда на определенный запрос поисковая система выдает абсурдный или провокационный результат. Для использования этой технологии следует либо прописать «нужные» слова в коде сайта, или создать целый ряд сайтов, содержащие это словосочетание, с автоматической переадресацией на сайт жертвы;
5) создание виртуальной партии.

Picture of Полина Колобова
Полина Колобова
Я – Полина Колобова, преподаю политологию, мне 38, опыт работы – 10 лет. Закончила ННГУ, факультет международных отношений и мировой истории. Написала 12 научных статей. Кроме основной работы занимаюсь репетиторством. Также работаю на сайте «Диплом777», помогаю учащимся в решении любых аттестационных работ по моей специальности. Очень люблю свою работу за возможность развивать и развиваться самой.