Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности графического дизайна в рекламе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В России и мире производители продукции признают и используют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на международных рынках и получения преимущества. Сегодня интерес к упаковке и рекламе растет неуклонно. Дизайн упаковок требует не просто креатива, эстетики от дизайнера, но и четкой мысли, ясного понимания цели своего проекта, где основными являются интересы рекламодателя и потребителя.
Дизайнерская продукция формирует материальную культуру и воздействует на качество окружающей среды и повседневную жизнь.
Дизайнер является основным участником производственного процесса — печати книг, упаковки, этикеток, флаеров, буклетов, банеров — всего того, что называют полиграфическими услугами. Сегодня интерес к упаковке и рекламе растет неуклонно. Дизайн упаковок требует не просто креатива, эстетики от дизайнера, но и четкой мысли, ясного понимания цели своего проекта, где основными являются интересы рекламодателя и потребителя.
Логотип — это основной графический элемент, определяющий производителя продукта, (бренд), компанию. После создания качественного логотипа вы можете сделать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию в любых СМИ (пресса, радио, телевидение), сети Интернет, создать дизайнерскую представительскую полиграфическую, упаковку, рекламную и сувенирную продукцию [9, с. 268].
Фирменный стиль – главный элемент узнаваемости компании и её имиджа, подчеркивающий индивидуальность, стабильность, финансовое благополучие компании и превосходство над конкурентами. Фирменный стиль создает узнаваемость продукта, принадлежность, позитивный образ компании в глазах потребителей и клиентов.
Специфика дизайнера-полиграфиста в том, чтобы творчество и художественное исполнение соответствовало современным эстетическим трендам и технологическим возможностям типографии [11, с. 362].
В наиболее значимых примерах дизайна использованы классические приемы художников авангардистов 1920-30-х годов. Графические дизайнеры способны добиваться заинтересованности потребителя и соответствовать требованиям рекламодателя. В рекламных объявлениях заголовки стали короткими, сжатый текст визуально поддерживает графическую иллюстрацию.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.