Исследователи девиантных проявлений в результате социально-психологической деформации личности различали отклонения внезапные, неожиданные, обусловленные своеобразием возрастных (преимущественно подростковых) особенностей, и девиантное поведение — как результат и проявление длительного процесса деформации личности. Детальный анализ возрастных особенностей подросткового возраста сделал признание того, что кризисы, конфликты, сложности адаптации к социальной среде могут рассматриваться как имманентно присущие этому этапу в развитии человека. Преимущественно это связано с тем, что изменения педагогической системы, применяемой к ребенку, не успевают за быстрыми изменениями его личности (Л. С. Выготский), подростки внутренне созрели для того, чтобы включиться в новые формы жизни, а внешние обстоятельства препятствуют этом, удерживая ребенка в системе старых, бывших отношений, тенденция к самостоятельности, эмансипации является необходимым условием и обратной стороной построения новой системы отношений между подростком и взрослым (Д. Эльконин). Изучение форм девиантного поведения преимущественно сводилось к исследованию неблагоприятных социальных факторов, особенностей среды, воспитания и обучения.
Особенности девиантного поведения старших подростков, обучающихся в профильном и общеобразовательном классе
- Виктор Андреев
 - Психология
 
Диплом777
    Email: info@diplom777.ru
    Phone: +7 (800) 707-84-52
    Url: https://diplom777.ru/
    
        
        
    Никольская 10
        Москва, RU 109012
    
				Содержание			
							
							Виктор Андреев						
					
						Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.