Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенность выбора тем журналом Esqaire

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Максимальное влияние масс-медиа, манипулирование общественным сознанием, управление социальными общностями и, в то же время, мгновенное устаревание известности и передаваемой информации– сущностный признак и порок нашего времени. Масс-медиа устанавливают правила, согласно которым человек включается в погоню за известностью и популярностью, осознавая, что по достижении они могут оказаться весьма краткосрочны.
Масс-медиа оказывают свое пагубное негативное влияние на весь «организм» мирового сообщества, подменяя систему ценностей, «зомбируя» и развращая людей.
Сильнее всего негативный эффект массовой культуры ощущается на трансформации идеологических идей, религиозных традиций и национальных обычаев тех национальных культур, которые существуют обособленно и не стремятся ассимилироваться с другими культурами.
Общество, устав от экономических проблем и социальных противоречий ищет «обезболивающее», которое поможет хоть на время отрешиться от гнетущей действительности. Этим анальгетиком и выступает массовая культура – культура развлечения, не требующая серьезной умственной деятельности. Таким «анальгетиком» выступают глянцевые журналы, не требующие осмысления и рефлексии.
Современная молодежь, попадая под влияние массовой культуры, проходит своеобразное самовоспитание. Черпая из источников этой культуры необходимые для себя жизненные директивы, молодые люди, не отличая полезную информацию от бесполезной, перестают развиваться не только в интеллектуальном аспекте, но и в культурно-социальном.
Массовая культура призывает к похожести и однотипности, в процессе чего теряется самоидентификация человека. Национальная культура подразумевает сохранение и почитание обычаев и традиций предков, а также наличие особого типа мировоззрения и уникальной, свойственной только определенному народу, системы ценностей и жизненных ориентиров. Но массовая культура предполагает приравнивание всех людей к общему знаменателю, происходит стандартизация мышления, в результате чего теряются уникальные свойства и черты национальной культуры.
Обесценивание ценностей, как главная тенденция нынешнего века и как результат воздействия массовой культуры, не только подрывает морально-культурные основы общества, но и провоцирует снижение общего интеллектуального уровня населения. Массовая культура подрывает традиции культуры и ценности каждого народа, отбирая у них этническую самобытность и обрядово-ритуальную систему верований и идеологии.
Духовный мир современной молодежи посредством воздействия прессы становится все более элементарным и скудным. Псевдонаучные статьи заменили познавательные, тем самым потеряв свою образовательную функцию.
Сегодня глянцевый журнал, как печатный, так и онлайн-журнал (ведь почти вся пресса имеет цифровую форму) – это набор бессмысленных картинок, развлекательных статей и рекламы. Все то, что пропагандирует СМИ, в большинстве случаев, нельзя назвать искусством. Поэтому важно новое поколение с детства знакомить с настоящим искусством. Поскольку пресса эту функцию не выполняет, то родители должны сами приобщать ребенка к миру искусства, развивая в нем тонкое эстетическое мировосприятие. Ребенок, воспитанный в таких условиях вряд ли попадет под влияние массовой культуры.
Даже самые серьезные газеты, которые долго держали статус серьезных изданий, начали меняться. Так, например, весьма авторитетная газета «Коммерсантъ» выпустила приложение о культуре «Коммерсантъ Weekend». Говоря о жанровом разнообразии газеты «Коммерсантъ Weekend» важно отметить такие популярные жанры как: «анонсы предстоящих выставок, театральных и кинопремьер, обзоры ресторанов, модные тенденции, рецензии на новые фильмы, сериалы, книги и альбомы, а также исторические спецпроекты и анализ крупнейших культурных явлений последнего времени».
Нередки для «Коммерсантъ Weekend» статьи информационно-рекламного характера, дающие обзор на какой-либо товар, но при этом рекламируя магазины/салоны/клиника, где можно приобрести данный товар или услугу. То есть даже серьезные газеты, стремясь осуществить культуроформирующую функцию, пропагандируют массовую культуру, а не элитарную.
Современные газеты/журналы и интернет на сегодняшний день имеют антигуманный характер. Активная пропаганда жестокости и бескультурья не только провоцирует появление ответной жестокости у молодежи, но и способствует развращению морально-этического облика.
Таким образом, можно резюмировать, что общество в состоянии постмодерна наиболее подвержено влиянию масс-медиа, так как, отринув прежние стандарты, идеалы и ценности, оно готово к новому витку информатизации и эволюции развития общества на более высокотехнологичную ступень, но при этом, само общество словно «механизируется», становится менее одушевленным и «живым», слепо идя за новым медиа-идолом. Массовая культура, реализующаяся через СМИ, в частности, через глянцевые журналы, не выполняет свою воспитательную функцию по отношению к молодежи, тем самым провоцируя общее снижение культурного развития в обществе. СМИ в антивоспитательных целях, отучают молодежь самостоятельно принимать решения и проявлять интерес к судьбе своей страны. Глянцевые журналы в погоне за рейтингом, потеряли ту воспитательную функцию, для которой они изначально предназначались наряду с информативной функцией.
ГЛАВА 2. МЕСТО ЖУРНАЛА ESQUIRE В МИРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ

Picture of Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.