Одним из формализованных результатов формирования бюджетов выступает принятие правовых актов, утверждающих федеральный, региональные или местный бюджеты. Федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ формируются на текущий финансовый год и плановый период последующих двух лет. Утверждаются федеральным законом и законами субъектов РФ соответственно.
Местные бюджеты утверждаются правовыми актами представительных органов местного самоуправления сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Особую значимость имеют правовые акты субъектов РФ и муниципальных образований, непосредственно регулирующих вопросы формирования бюджетов. Например, Закон Ленинградской области от 26.09.2002 № 36-ОЗ «О бюджетном процессе в Ленинградской области».
Таким образом, регулирование бюджетного процесса в зарубежных странах и в России имеет значимую роль. Поскольку бюджетный процесс, в том числе механизмы формирования бюджета позволяют сформировать финансовую основу для реализации функций государства, основные положения о нем имеют статус законодательных актов, в том числе кодифицированных.
Основные принципы формирования государственного и муниципального бюджетов РФ
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.