Основные методы интернет-PR на примере музыкальных фестивалей. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Основные методы интернет-PR на примере музыкальных фестивалей.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Отличительной особенностью PR в Интернете является быстрота распространения как позитивной, так и негативной информации. Такое оперативное реагирование аудитории на любые события делает работу с прессой важнейшим аспектом PR в Интернете. Аналитические статьи, интервью, независимые авторские публикации, демонстрирующие открытость организации, положительно влияют на формирование ее имиджа и повышают лояльность потребительской аудитории.
1.2. Направления и основные коммуникационные PR-технологии в Интернете

Организация должна позаботиться о том, как она представлена в сети Интернет, даже если она не проводит своих PR-мероприятий. PR-бэкграунд (фон) создается независимо от самой организации с помощью различных упоминаний о ней или ее услугах в сети Интернет, а такой фон может стать как положительным, так и отрицательным. Таким рекламным фоном организация может управлять самостоятельно: активно, то есть проводить собственные PR-мероприятия для достижения нужных целей, или не активно, каждый день проводя мониторинг в сети Интернет для того, чтобы вовремя успеть применить необходимые действия [8, c. 51].
Методы PR в сети не отличаются существенно от традиционных методов пиара. Конечно, некоторые изменения есть, потому что нужно адаптировать привычные технологии к условиям интернета, учесть особенности интернет-аудитории и т.д. Но суть и основные принципы остаются теми же, да и задача неизменная – установление связи с интернет-аудиторией, повышение имиджа организации или проводимых ею мероприятий (как, к примеру музыкальные фестивали, рассматриваемые во второй главе курсовой работы), формирование положительного мнения об раскручиваемом объекте в интернете.
С точки зрения маркетинга, сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен до нее донести, какие возможности предоставить [8, c.52].
Продвижение в интернете активно и уверенно наращивает свою долю в общем отраслевом рынке. По объёму бюджетов и охвату аудитории оно уверенно опережает такие традиционные площадки, как телевидение, печатные издания и радио. Онлайн-PR высокотехнологичен, что формирует такой набор преимуществ для организаций, который просто недоступен для любых классических площадок.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜