Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Основной принцип дизайна. Проявление основного принципа дизайна в предметном мире древности.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Специалисты по рекламе основной задачи потенциального потребителя считают, что без определенного продукта или, скорее, без конкретных различий их жизнь теряет важность, и они превзошли в привычных глазах вторую категорию людей. Реклама пишется просто, увлекательно, с юмором, с выдумкой, льстит умело и тонко, попадает в самые чувствительные места — не удивительно, что рекламные объявления составляют львиную долю литературной информации, потребляемой так называемым «средним американцем». «Возможно, самым большим домашним уютом является водоснабжение по изобретению. Летом ваш «Allis-Chalmers Big Ten» может трактовать дублированную траву, удобрять сад, мягкую землю, гравий или переносить целых полтонны … Выбирайте сами … Конечно, кое-кто ведет «биг-тен», просто для удовольствия … кто сказал, что садоводство не удовольствие? «(9).
Следует отметить, что возникшая проблема дизайна для компаний, производящих сельскохозяйственную и дорожную технику, является относительно новой. Помимо того, что поднимает вопрос повышения комфорта сельскохозяйственных работ (что также входит в функции дизайна и вспомогательных научно — экспериментальных наук), осознание необходимости дизайнеров при проектировании объекта вызвало очень конкретные причины. Основной причиной этого являются особые конкурентные условия, возникающие из-за практики подписания контрактов на национальных и международных торговых ярмарках и выставках — это в ровной степени относится к продуктам всякого машиностроения. Когда мы внимательно смотрим в будущее, восприятие утилитарных вещей на ярмарке имеет ряд функций; дополнительные свойства (включая эстетические особенности) постепенно становятся в целом обязательными. Их осведомленность распространяется как на посетителей выставки, так и на оптовых торговцев и производителей экспонентов. Каждая новая промышленная выставка впечатляюще демонстрирует расширение этой тенденции. Второй важной причиной, но только для производителей сельскохозяйственной техники, стало распространение земледелия на «уикенд», которые стали модными в пригородных селах США, Англии или Австралии. Это земледелие-отдых потребовало нового типа микромашин с максимальным комфортом для потребителей, которые являются не машинами, а вещами, которые играют в сельскохозяйственных работах.
Если вы неотразимо тяготеете к каждому встречному Понтиаку, это означает, что вы всего лишь человек, а героический образ Понтиака завоевал друзей и стиль на многие годы …» (10).
Здесь мы сразу же сталкиваемся с проблемой особого рода, с рядом задач, которые практически невозможно решить в контексте всей производственной деятельности. Дело в том, что программирование производственной деятельности может быть успешным только в том случае, если весь социальный механизм, далеко не истощенный производственными отношениями, по-разному образует «идеального потребителя».
Предугадывание реакций потребителя превращается в производство потребителя только в том случае, если частные и принципиальные изменения в структуре и внешнем виде продукции, рекламные кампании, новые способы торговли вырабатываются в соответствии со всем характером функционирования капиталистического социального механизма в его современных формах, рационально или интуитивно осознанных службой экспертов.
Например, в супермаркете, где товары почти одинакового качества предлагаются для продажи по одинаковым или сходным ценам, упаковка вместе с рекламой становится основным инструментом борьбы потребителей. Упаковка фактически не предлагает продукт, потому что заранее известно, что продукт с определенной ценностью может иметь только определенные свойства, но … предлагает упаковку. Совершенно аналогичная ситуация наблюдается в производстве промышленных потребительских товаров и в последние годы в производстве оборудования и техники. Единственное отличие состоит в том, что роль упаковки в этом случае берет на себя оформление бланков, система сопроводительной рекламно-технической документации и система выставки на выставке или выставке.
Однако очевидно, что производство как сфера профессиональной деятельности может иметь дело только с упаковкой, если упаковка стала независимой ценностью для массового потребителя на всех уровнях. Такой результат не может быть достигнут исключительно усилиями самого производства, которое должно быть продано. Успех этих усилий возможен только в конкретной ситуации, в условиях самого широкого распространения специальных символических ценностей, искусственных мотивов, престижных соображений и иррациональной (чисто технической) экономики.
3. В связи с огромным ростом промышленного производства и расширением рынка потребление промышленного продукта уже нельзя считать чисто практическим. Фактическая полезность и непосредственная полезность предмета, который выполняет определенную операционную функцию, является лишь предпосылкой для многогранного потребления. В связи с тем, что на разных уровнях (или стратах) потребления одна и та же непосредственная выгода вещи (автомобиль последней марки и подержанный автомобиль середины 50-х годов выполняют свое основное предназначение), ценность вещи становится в глазах потребителя определяется не этим первоначальным преимуществом, а некоторыми дополнительными качествами.
Очевидно, что ценность этих дополнительных качеств проистекает не столько из непосредственного потребления промышленных товаров, сколько из всей системы потребления материальных и духовных ценностей. В этом контексте потребление продуктов из конкретных сфер деятельности представляет для нас особый интерес, средний тип «массового потребителя» в его современной специфике.

Picture of Анфиса Суханова
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.