Специалисты по рекламе основной задачи потенциального потребителя считают, что без определенного продукта или, скорее, без конкретных различий их жизнь теряет важность, и они превзошли в привычных глазах вторую категорию людей. Реклама пишется просто, увлекательно, с юмором, с выдумкой, льстит умело и тонко, попадает в самые чувствительные места — не удивительно, что рекламные объявления составляют львиную долю литературной информации, потребляемой так называемым «средним американцем». «Возможно, самым большим домашним уютом является водоснабжение по изобретению. Летом ваш «Allis-Chalmers Big Ten» может трактовать дублированную траву, удобрять сад, мягкую землю, гравий или переносить целых полтонны … Выбирайте сами … Конечно, кое-кто ведет «биг-тен», просто для удовольствия … кто сказал, что садоводство не удовольствие? «(9).
Следует отметить, что возникшая проблема дизайна для компаний, производящих сельскохозяйственную и дорожную технику, является относительно новой. Помимо того, что поднимает вопрос повышения комфорта сельскохозяйственных работ (что также входит в функции дизайна и вспомогательных научно — экспериментальных наук), осознание необходимости дизайнеров при проектировании объекта вызвало очень конкретные причины. Основной причиной этого являются особые конкурентные условия, возникающие из-за практики подписания контрактов на национальных и международных торговых ярмарках и выставках — это в ровной степени относится к продуктам всякого машиностроения. Когда мы внимательно смотрим в будущее, восприятие утилитарных вещей на ярмарке имеет ряд функций; дополнительные свойства (включая эстетические особенности) постепенно становятся в целом обязательными. Их осведомленность распространяется как на посетителей выставки, так и на оптовых торговцев и производителей экспонентов. Каждая новая промышленная выставка впечатляюще демонстрирует расширение этой тенденции. Второй важной причиной, но только для производителей сельскохозяйственной техники, стало распространение земледелия на «уикенд», которые стали модными в пригородных селах США, Англии или Австралии. Это земледелие-отдых потребовало нового типа микромашин с максимальным комфортом для потребителей, которые являются не машинами, а вещами, которые играют в сельскохозяйственных работах.
Если вы неотразимо тяготеете к каждому встречному Понтиаку, это означает, что вы всего лишь человек, а героический образ Понтиака завоевал друзей и стиль на многие годы …» (10).
Здесь мы сразу же сталкиваемся с проблемой особого рода, с рядом задач, которые практически невозможно решить в контексте всей производственной деятельности. Дело в том, что программирование производственной деятельности может быть успешным только в том случае, если весь социальный механизм, далеко не истощенный производственными отношениями, по-разному образует «идеального потребителя».
Предугадывание реакций потребителя превращается в производство потребителя только в том случае, если частные и принципиальные изменения в структуре и внешнем виде продукции, рекламные кампании, новые способы торговли вырабатываются в соответствии со всем характером функционирования капиталистического социального механизма в его современных формах, рационально или интуитивно осознанных службой экспертов.
Например, в супермаркете, где товары почти одинакового качества предлагаются для продажи по одинаковым или сходным ценам, упаковка вместе с рекламой становится основным инструментом борьбы потребителей. Упаковка фактически не предлагает продукт, потому что заранее известно, что продукт с определенной ценностью может иметь только определенные свойства, но … предлагает упаковку. Совершенно аналогичная ситуация наблюдается в производстве промышленных потребительских товаров и в последние годы в производстве оборудования и техники. Единственное отличие состоит в том, что роль упаковки в этом случае берет на себя оформление бланков, система сопроводительной рекламно-технической документации и система выставки на выставке или выставке.
Однако очевидно, что производство как сфера профессиональной деятельности может иметь дело только с упаковкой, если упаковка стала независимой ценностью для массового потребителя на всех уровнях. Такой результат не может быть достигнут исключительно усилиями самого производства, которое должно быть продано. Успех этих усилий возможен только в конкретной ситуации, в условиях самого широкого распространения специальных символических ценностей, искусственных мотивов, престижных соображений и иррациональной (чисто технической) экономики.
3. В связи с огромным ростом промышленного производства и расширением рынка потребление промышленного продукта уже нельзя считать чисто практическим. Фактическая полезность и непосредственная полезность предмета, который выполняет определенную операционную функцию, является лишь предпосылкой для многогранного потребления. В связи с тем, что на разных уровнях (или стратах) потребления одна и та же непосредственная выгода вещи (автомобиль последней марки и подержанный автомобиль середины 50-х годов выполняют свое основное предназначение), ценность вещи становится в глазах потребителя определяется не этим первоначальным преимуществом, а некоторыми дополнительными качествами.
Очевидно, что ценность этих дополнительных качеств проистекает не столько из непосредственного потребления промышленных товаров, сколько из всей системы потребления материальных и духовных ценностей. В этом контексте потребление продуктов из конкретных сфер деятельности представляет для нас особый интерес, средний тип «массового потребителя» в его современной специфике.
Основной принцип дизайна. Проявление основного принципа дизайна в предметном мире древности.
- Анфиса Суханова
- История
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.