Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Ориентация учебника истории 7 класса на предметные результаты (на примере раздела)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Содержание подготовки школьников по истории на уровне основного общего образования определяется с учетом деятельности и подходов к компетенции, в кооперации категорий “знание”, отношения, “деятельность”. Предполагается как приобретение ключевых знаний, навыков, методов, так и готовность применять их к практическим, в том числе новым, задачам. Эти положения составляют основу ориентировочной программы на образовательный предмет “История” на уровне основного общего образования. Содержание учебного предмета “История” для 5 – 9 классов представлено в нём в виде двух курсов – “История России” (принимая приоритет в объёме учебного времени) и “Всеобщая история”.
Курс “История России” объединяет историю государства, проживающих в нём народов, историю родного края. Этот курс дает представление об основных этапах исторического пути Отечества, при этом внимание уделяется целостной и выразительной характеристике основных исторических эпох – от отслеживания хода наиболее значимых социальных процессов до описания поворотных, драматических событий и их участников. Важная мировоззренческая задача курса “История России” – раскрыть как специфику и уникальность российской истории, так и ее связь с ведущими процессами мировой истории.
При изучении истории России учащиеся должны выступить с материалом по региональной истории, который представляет собой слой исторических знаний, насыщенный визуальной и яркой информацией и поэтому выразительный и интересный для школьников. Предполагается, что в рамках курса “История России” часть учебного времени отводится на изучение региональной и местной истории (количество таких часов по конкретным темам переменно, так как определяется для отдельных регионов в связи с наиболее значительными этапами их истории). Следует подчеркнуть, что в целом это многоуровневое рассмотрение истории государства и его народов, истории области, города, села и семьи. Это способствует решению приоритетных учебно-воспитательных задач – развитию интереса школьников к прошлой и нынешней родной стране, осознанию их гражданской и социальной идентичности в широком спектре, в том числе этнонациональной, религиозной и других составляющих, развитию исторической памяти и воспитанию патриотизма и гражданственности.
В курсе “Всеобщая история” рассматриваются характерные черты основных исторических эпох, существовавших в их рамках цивилизаций, государств и т. д., прослеживаются линии взаимодействия и преемственности отдельных сообществ, раскрывается значение исторического и культурного наследия прошлого. Этот курс играет важную роль в осознании учениками исторического состояния разнообразия окружающего их мира, создает предпосылки для их понимания и уважение других людей и культур..

Анфиса Суханова
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜