Таким образом, спецификой российского федерализма является определенная самостоятельность субъектов Федерации в решении вопросов, отнесенных, вернее, вынесенных за пределы ведения собственно Федерации и совместного ведения Центра и регионов. Хотя в Конституции РФ специально оговорено право субъектов РФ на создание собственной системы органов управления. Ограничения при этом идут «сверху»: соответствие основам конституционного строя и общим принципам организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. При этом собственные интересы регионов, соответствие системы управления особенностям регионального социально-экономического развития, целесообразность формирования того или иного органа, включая название последнего – все это отдается на усмотрение региональных органов власти.
То есть федерализм, помимо формы государственного устройства, является характеристикой качественного состояния общественных отношений, обеспеченного правовой закрепленностью и ответственностью сторон этих отношений. Такая закрепленность позволяет обеспечить компромисс интересов, партнерские отношения Центра и регионов, единство и многообразие, используются многочисленные каналы взаимного влияния субъектов федеративных отношений в целях согласования базовых потребностей.
Органы государственной власти субъектов РФ
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.