Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация управления предприятием в сфере услуг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Ценообразование в пакетах хорошо работает для компаний, у которых есть линейка бесплатных продуктов. Например, ресторан может предложить бесплатный десерт с закуской в ​​определенный день недели. Старые видеоигры, которые подходят к концу своей жизни, часто продаются с Blu-ray, чтобы подсластить сделку.
Компании должны изучать и разрабатывать стратегии ценообразования, соответствующие их товарам и услугам. Некоторые методы ценообразования работают для внедрения новых продуктов, в то время как другие стратегии применяются для зрелых продуктов, которые имеют больше конкурентов на рынке.

Особенности формирования цен на различных рынках

Ценовая политика в сфере услуг зависит от конкурентной среды, которая определяется типом рынка. Каждый тип рынка имеет свои основные, характерные особенности, которые включают в себя [11, с. 65]:
количество и размер бизнеса на рынке;
степень сходства или различий между продуктами, которые они производят;
нынешние входные барьеры для входа в отрасль и трудности с медвежьим воздействием;
формы конкуренции (цепная, неценовая);
адекватность рыночной информации.
Исходя из особенностей ценообразования на продукцию и конкурентной ситуации, обычно различают четыре типа рынков: рынки совершенной и несовершенной конкуренции, представленной монополистической конкуренцией, олигополией и чистой монополией.
Если на рынке существует совершенная конкуренция, спрос на услуги фирм остается эластичным, поскольку на рынке имеется большое количество конкурентоспособных фирм и множество потребителей, готовых покупать данные услуги. В результате на этом рынке устанавливается равновесная рыночная цена на аналогичные продукты, и у предприятия нет возможности повысить цену собственного предложения, поскольку клиенты легко переходят к своим конкурентам, где цены ниже.
При таком типе рынка маркетинговая деятельность не приносит ощутимых результатов.
В условиях монополистической конкуренции на рынке появилось множество компаний, которые конкурируют друг с другом, предлагая потребителям свои продукты, которые отличаются широким диапазоном цен. Этот рынок характеризуется острой конкуренцией между предприятиями за долю рынка, дифференциацией предложений, относительно низкими барьерами для входа в отрасль, что способствует широкому использованию маркетинговых инструментов, включая рекламу, продвижение и т.д.
Компания определяет цену своей продукции с учетом рыночного спроса на нее, цен конкурентов и собственных издержек производства, используя различные ценовые стратегии.
В условиях олигополии существует небольшое количество крупных предприятий, которые зависят друг от друга, которые пытаются предотвратить появление новых конкурентов, используют неценовые стратегии и чувствительны к изменениям в ценовой политике и маркетинговых усилиях друг друга. Любое снижение цен на продукцию одного предприятия сразу же вызывает реакцию других участников рынка, поэтому цены на этом рынке не являются гибкими.
В условиях отсутствия конкуренции предприятия привлекают потребителей, улучшая качество своей продукции, пытаясь избежать прямой конфронтации.
При чистой монополии на рынке существует одна компания, которая может навязывать потребителю цену на свою продукцию, но она также может определять оптимальный уровень цен. Стратегии, используемые этими предприятиями, часто основаны на принципе ценовой дискриминации потребителей. В этом случае могут использоваться другие типы ценовых стратегий.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜