Обучение и преподавание на основе метода проекта и эмпирической, практической и направленной философии Дж. Дьюи имеют место как в отношениях между учениками и учителями, так и в структуре этих отношений, а сама школа, ориентированная на социальное обучение, была сформирована посредством Культура, которая произошла в период бурного экономического роста и индустриальной экономики в США, в основном благодаря технологической революции и инновационным средствам обработки информации [8]. В результате этих экономических и социальных изменений акцент в философии образования сместился на активное применение знаний, чтобы их можно было исследовать, исследовать, интерпретировать и создавать. В то же время основы знаний свидетельствовали об эмансипации учеников, ориентированной на активное участие и вовлеченность в процесс создания знаний. Ученики заметили преимущества обучения, основанного на проектах, в которых они испытывают различные манеры и формы обучения через их участие [8]. Таким образом, сам метод проекта, известный как таковой в Польше, в США был назван самим К.Х. Килпатриком «субъективной философией образования», а не объективным методом обучения, и в связи с этим его автор считался «посторонним» в своей стране [1]. Самой сущностью этого метода была попытка объяснить, каким образом ученики учатся, используя проекты на работе [9]. Помимо значительного вклада Джона Дьюи, вдохновением для американских прогрессивистов, выступающих в поддержку преобразований в образовании, были достижения некоторых западноевропейских реформаторов образования, среди которых были [2]:
— Жан-Жак Руссо — воспитание в соответствии с законами природы и исключение использования обязательств, образование, приспособленное к процессу обучения и воспитания, к интересам и потребностям ребенка.
— Иоганн Генрих Песталоцци — возражение против передачи знаний учителем, образование — это не только передача теоретических знаний, образование также должно учитывать все аспекты развития ребенка (эмоциональное, интеллектуальное и физическое), обучение может проходить в среде, безопасной для ребенок, человек учится чувствами.
— Зигмунд Фрейд — ребенок, которого родители заставляют быть безоговорочно послушными, подавляет их естественные побуждения; подавление этих побуждений приводит к невротическому поведению.
Организация учебного процесса с помощью метода проектов на уроках иностранного языка
- Пётр Прохоров
- Английский язык

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.