Одной из наиболее острых проблем, которые появляются перед предприятием, является грамотная разработка рекламной кампании, распределения рекламного бюджета, определения эффективной структуры рекламных средств. Это обусловлено ситуацией на рекламных рынках, которая изменяется настолько стремительно, что любые полученные практические знания требуют постоянного пересмотра, корректирования и дополнения. Вместе с тем все же существуют рациональные подходы до разработки рекламной кампании, которые можно применять в разнообразных ситуациях [22, с. 10].
Рекламная кампания представляет собой несколько рекламных мероприятий, объединенных единственной целью (целями), которые охватывают определенный часовой период и распределены во времени таким образом, чтобы одно из мероприятий дополняло другие. Рекламная кампания является комплексом рекламных мероприятий. Данные мероприятия направлены в соответствии с программой маркетинга на потребителей товара, представляют соответствующие сегменты рынка, с целью вызывания их реакции, которая будет способствовать решению предприятием своих стратегических или тактических заданий. Особенности рекламной кампании определяются спецификой ее товара.
Разработка рекламной кампании предприятия имеет черты целостного логического процесса, отправной точкой которого является анализ ситуации, то есть четкий ответ на вопрос: где сейчас находится компания. Он проводится по основным направлениям: исследование потребителей услуг, изучения и анализ рынка, а также оценка рынка рекламных услуг.
Дальше определяется основная цель рекламной кампании и те задания, которые должны быть решены. Постановка целей — это принятие решения о том, куда двигается и куда хочет попасть компания. Рекламные цели должны быть конкретными и четко сформулированными, такими, которые не допускают двойного толкования, быть практическими, реалистичными, досягаемыми и измеряемыми [6, с. 47].
Средства рекламной поддержки — это те рекламоносители, которые, в результате своего нерегламентированного характера распространения, не могут быть идентифицированы любой приоритетной аудиторией. Внимание к этим средствам имеет спонтанный и часто стихийный характер, а периодичность этого внимания спрогнозировать очень трудно. В то же время в определенные периоды эти средства могут существенно влиять на потребителей, которые представляют широкие прослойки общества[13, с.49].
Таким образом, рекламодателей интересует конечный результат рекламы, то есть такие переменные в поведении потребителя, которые приведут к осуществлению покупки. Соответственно такие действия потребителей дают возможность точно определить экономический эффект (увеличение объемов продажи, доли рынка и тому подобное) от применения рекламы. Но реклама, согласно иерархии эффектов, прежде всего способная привлечь внимание к рекламируемой марке, достичь определенного уровня осведомленности о ней, сформировать позитивное отношение, побуждение к пробной/повторной покупке товара.
Организация рекламных компаний их экономическая Эффективность
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.