Структурные и числовые данные. Количественная характеристика этих ресурсов определяется количественной характеристикой, средней (очевидной периодичностью) и явной (явной) качественной характеристикой персонала, зависит от квалификации работников и их соответствия занимающим должностям. На самом деле качество труда на самом деле не установлено сегодня.
Структура трудовых ресурсов определяется совокупностью отдельных групп работников, которые объединяются по определенному критерию. Выделить производственный и непромышленный персонал. Производственно-производственные ресурсы предприятия задействованы в непосредственном производстве материальных ценностей (рабочие цеха, машиностроительный завод, научные отделы и т. Д.). Непромышленные (непроизводственные) ресурсы используются в сфере услуг. В эту группу вошли работники, занятые в быту и социально-культурной сфере. Все работники предприятия промышленного производства подразделяются на ряд категорий. Управление компанией. Трудовые ресурсы предприятия высшего уровня — это директор и его заместители. Средний ранг начальников смен, цехов, секций. Нижний уровень мастера, бригадир. Специалисты заняты в цехах и службах, в управлении заводами, занимаются инженерным обучением, развитием технологий, организацией производства и т. Д. Все специалисты делятся на уровни. Высший уровень представлен главными специалистами, руководителями отделов, секторов и их заместителями. Средние — экономистами, юристами, инженерами и т. Д. Массовые — младшие специалисты, распределители труда, оборудования и т. Д. Рабочие непосредственно занимаются производством. В зависимости от характера участия работников в производственном процессе их можно разделить на основных и вспомогательных. Сотрудники занимаются обслуживанием производства. Профессиональная структура (соотношение профессий и специальностей), квалификационная структура (соотношение количества специалистов и уровней профессиональной подготовки), пол и возраст, стажировка (общее или на собственном предприятии), уровень образования (высшее, незаконное высшее, среднее особый, неполный вторичный или первичный).
Финансовые ресурсы предприятия — это сумма средств предприятия.
Он основан на определенных принципах:
· Экономическая независимость,
· Самофинансирование,
· Материальная ответственность,
· Интерес к производительности,
· Государственные финансовые резервы.
Капитал — часть финансовых ресурсов, вложенных в производство и приносящих доход в конце оборота. Другими словами,
Источники финансовых ресурсов:
1. Собственный (внутренний):
· Доход;
· Прибыль от основной деятельности;
· Прибыль от других видов деятельности;
· Выручка от продажи выбывшего имущества;
· Амортизационные отчисления;
2. Привлекается при разных условиях (в наличии):
· Собственное участие;
· Заимствованные, заемные;
· Прибытие в порядке перераспределения;
· Бюджетные ассигнования.
В бюджет поступает информация о налогах и других налоговых платежах. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, распределяется в соответствии с целями накопления и потребления. Прибыль, направляемая на накопление, используется для развития производства. Прибыль, выделяемая на потребление, используется для решения социальных проблем.
Информационные ресурсы — набор данных, организованных для получения достоверной информации. Они включают отдельные документы и массивы документов в информационных системах: библиотеки, архивы, фонды, банки данных и т. Д.
Информационные ресурсы могут быть определены. Это требует ресурсов. Это был весь объем знаний, записанных на материальных носителях и предназначенных для публичного использования.
Информационные ресурсы рассматривались как экономическая категория. Хотя информация всегда использовалась людьми для управления. Когда в результате развития общества, сложности технологий и т. Д. Это все, что нужно было для решения проблемы. С этой точки зрения мы можем преодолеть трудности, возникающие при обработке огромных объемов информации для управления.
В настоящее время мы достигли этого уровня развития. Доступность информации определяет развитие стран, отраслей, организаций. Информационный ресурс стал стратегическим ресурсом.
Любая организация существует в какой-то внешней среде. Та же организация порождает свою внутреннюю среду. Внутренняя среда образует совокупность структурных единиц.
Существует внутренняя и внешняя информация, которая составляет его информационные ресурсы.
Полностью внутреннее финансово-экономическое состояние. Его обработка часто может осуществляться с использованием стандартных формализованных процедур.
Пример внутренней информации: о продуктах, продуктах, услугах, технологических процессах, областях применения продуктов, методах продаж и продаж, расходных материалах, каналах распространения.
Внешняя среда — экономические и политические субъекты, действующие вне предприятия, и отношения с ними. Торгово-экономические, социальные и технологические отношения. П.
Часто встречающийся, неточный, неполный, противоречивый, имеет вероятностный характер. В этом случае требуются нестандартные процедуры обработки.
Пример внешней информации: о рынке, конкурентах, тенденциях в деловой среде, странах и условиях международных рынков, клиентах, спросе, требованиях клиентов и конкурентов, законодательных актах.
Организация получает внешнюю информацию из различных источников, например:
1. Общие сведения о состоянии экономики. Источник: информационно-аналитические материалы, специализированные журналы, газеты, интернет.
2. Специализированная экономическая информация. Так, на сервере вы можете найти информацию о финансовом рынке (межбанковском кредитном рынке, ставках привлечения банковских депозитов, рынке облигаций Банка России, рынке государственных ценных бумаг, валютном рынке, курсе валют, валюте, валюте, курсах обмена валют). ),
3. Информация о ценах на товары. Источники: специализированные журналы и информационные бюллетени, каталоги, онлайн-базы данных.
4. Конкретная информация. Различные источники, в том числе в интернете. При поиске такой информации, что сложно найти специальные серверы, используйте поисковую систему.
Пути реализации проекта: ООО «Принт-Лайн» планирует создать типографию на базе современного оборудования от ведущих производителей. Следующие результаты:
— получать, получать качественные услуги;
— количество рабочих мест увеличивается на 4 единицы;
— выручка от продажи услуг составит 724 000 рублей;
— срок окупаемости инвестиций — 1 год.
Анализ процесса
Предприятие может производить товары и услуги по более низкой цене, чем конкурент, поскольку предприятие производит и продает продукцию в достаточных количествах для обеспечения стабильной работы предприятия. Компания предоставляет товар приемлемого качества. Вы можете повысить качество и привлекательность продукта с помощью новейшего оборудования и более профессиональных работников.
Организация процесса разработки мероприятий, направленных на повышение доходов
- Юлия Некрасова
- Эконометрика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.