Учитель должен предлагать обучающимся задания в такой форме, при которой результат работы будет высоким. Поэтому, считается, что игровая форма работы в данном случае всегда имеет успех, так как игра всегда была и будет одним из приносящих результат видов деятельности. Другими словами, игра – один из наиболее эффективных и универсальных приемов обучения.
Задача игры в активизации процесса обучения. Учебной называется игра, используемая в учебном процессе в качестве задания, содержащая учебную (проблему, проблемную ситуацию), решение которой обеспечит достижение определённой учебной цели.
В процессе игры учащиеся используют, прежде всего, свой личный опыт, а также свои представления об опыте разыгрываемого героя, то есть через подражание формируется своеобразная цепочка действий, воспроизводящая опыт взрослых. В ходе игры учащиеся не копируют точно взрослых, а, подражая им, действуют по — своему. Включение игры в учебный процесс заметно повышает интерес к учебному предмету, создаёт ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, стимулирует деятельность учащихся.
Считается, что игра, будучи детально продуманной и грамотно организованной, выступает как прием обучения, посредством которого учитель имеет возможность решения различного рода задач (рис. 1)
-ориентирующая (обучающиеся учатся вести себя каким-либо конкретным образом в рамках конкретной ситуации, применяя важные вербальные и невербальные средства коммуникации);
-компенсаторная (данная функция предполагает компенсацию того, что отсутствует, либо присутствует в недостаточной мере. Здесь идет речь о практике в учебной деятельности по отношению к условиям владения русским языком в настоящей жизни.
Таким образом, под учебной игрой понимается не только игровая, но и организованная обучающая деятельность, которая в своем содержании имеет проблематику и возможные способы ее решения. Учебные игры отличаются от обычных игр тем, что первые следуют учебной цели, им характерна коммуникативная направленность и обусловленность. Данные характеристики способствуют формированию коммуникативной компетенции.
Ю.А. Комарова выделяет ряд функций, присущих учебной игре:
— обучающая – то есть посредством игры обучающийся приобретает знания, а также в нем формируются навыки и умения в рамках одной или нескольких учебных тем;
-мотивационно-побудительная (мотивируется и стимулируется учебно-воспитательная деятельность, при этом расширяется кругозор личности обучающегося, наблюдается развитие мышления и творческой активности);
93345140970Задачи, решаемые посредством учебной игры
практические
развивающие
образовательные
воспитательные
00Задачи, решаемые посредством учебной игры
практические
развивающие
образовательные
воспитательные
Организация процесса обучения русского языка в неполной школе Китая
- Пётр Прохоров
- Английский язык

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.