Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация осуществления управления проектом

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Американские ученые (Оливия Н. Сарачо и Бернард Сподек) подчеркивают, что применение этого метода была предпринята попытка в 1930-х годах в нем был постепенно введен в американских школах а также в 1960-х этот метаморфоза доминировала в воспитании детей в государственных школах. Этот метод представлял собой своеобразный мост между изолированной классовой группой и локальным пространством, которое окружало город.
Исследователи указывают, что в методе проекта дети могут приобрести знания активно участвуя в деятельности.
Сарачо и Бернард Сподек говорили: “дети могут выращивать цыплят, подсчитывать яйца, которые они собирают каждый день и каждую неделю, (они могут) смешивать корм для цыплят; путем планирования, измерения и резки деревянных заготовок, дети могут построить деревянную конструкцию” [16].
В 1911-ом году при Маргарет Макмиллан было создано первое дошкольное учреждение в Англии, пропагандировавшее детские физическое и умственное развитие осуществляется с помощью их активности и воображения. Через различные типы игр и НД (включая некоторые строительные материалы, такие как кирпичи) она преподавала детям математику, садоводство и старшие дети обучались чтению и письму [17]. Также в школе Марии Монтессори был использован проектный метод, который применялся в работе с умственно отсталыми детьми. На основе проектного метода, она разработала образовательные стратегии и материалы, адаптируя их к детям с ограниченными возможностями здоровья.[18] Монтессори предположила, что, используя свои чувства, дети приобретают свои знания, связанные с окружающим миром. Например, дети индивидуально работали над материалами , которые были полезны при их приобретении способностей, необходимых в математике.
В современном образовании детей, молодежи, а также взрослых проектный метод реализуется на практике учителями, воспитателями, методистами, однако это редко бывает главным методом, используемым в воспитании учеников.
Даже несмотря на постановление министра народного образования от 20-го апреля 2010 года, касающееся условий и способов оценки, классификации и градуировки учеников и студентов и проведения зачетов и экзаменов, возлагают такое обязательство на средние школы, чтобы обеспечить учащихся условиями для выполнения некоторых проектов.
Образовательный проект осуществляется под руководством преподавателя и состоит из следующих этапов:
1) Выбор названия проекта;
2) Определение целей проекта и планирование этапов его реализации;
3) выполнение запланированных действий;
4) публичная презентация результатов проекта ” [19].
В учебной литературе представлены некоторые публикации, предваряющие применение метода проектов в школе:
обучение по отношению к различным предметам, т. е. при изучении знаний физики, в которых используется проектный метод;
играет роль так называемого “маленького Лабо ратория жизни”, то есть учится через переживание;
поиск, изучение правильных способов действия (осмысление), а также изучение критической способности;
учитель играет только суппортивную роль в глобальном измерении, т. е. наблюдает за развитием позитива;
взаимодействие между учениками и помощь ученикам стать группой, а также посредничество между группой;
дидактически-воспитательная среда. Преподаватель оказывает поддержку при разработке ими собственных проектов, определяет ожидания, возникающие при принятии решений, информируют, помогают, поддерживают в смежных областях восприятия, обнаружение, определение, проверка, применение и освоение проекта [20].
Применение метода проекта в воспитании детей и молодежи также можно найти в обучении детей и молодежи.
Безусловно, проектный метод также имеет преимущество в применении его для преподавания иностранных языков. Преподавание иностранных языков в школе постоянно воспринимается как ряд абстрактно-вербальных действий, которые выполняются как ими самими, так и преподавателями; четкое разделение обязанностей, которое помогает устранить недоразумения; публичное представление результатов работы.
Итак, в качестве преимуществ данного метода следует отметить его воспитательный, социальный и интеграционный потенциал, особенно:
– обеспечение возможности реализации образовательной деятельности (с познавательной, учебной и воспитательной, а также терапевтические – в случае проектов, приносящих эмоциональное удовлетворение),
– развитие вопросительного (образного) мышления, способностей творческого, концептуального, аналитического характера;
– формирование эстетической чувствительности, достижение эмоционального насыщения,
– овладение своим интеллектом,
– овладение своими особыми способностями,
– овладение умением работать в группе, сотрудничать и нести ответственность за свою работу;
– значимость командной работы с учетом увлечений отдельных членов команды;
– обмен результатами общественной работы,
– формирование демократических привычек,
– формирование нравственных установок,
– развитие экспериментального мышления,
– развитие готовности к проверке некоторых традиций, ценностей и убеждений, передаваемых из поколения в поколение;
– развитие дивергентного мышления,
– выход за пределы своих возможностей, развитие трансгрессивного мышления,
– обеспечение возможности ведения дискуссии и развития способности рассматривать аргументы ” за ” и “против”,
– все желающие могут применить методы исследования,
– нет ни теологических, ни метафизических, ни политических, ни экономических принципов, которые рассматривались бы как догмы.
– развитие критического мышления и “заимствование” некоторых идей у других сокурсников,
– принятие решения в отношении прав большинства и меньшинства [2],
– возможность выражать свои мнения, мысли, идеи независимо от мнений и общества, взрослых. [15]

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜