Американские ученые (Оливия Н. Сарачо и Бернард Сподек) подчеркивают, что применение этого метода была предпринята попытка в 1930-х годах в нем был постепенно введен в американских школах а также в 1960-х этот метаморфоза доминировала в воспитании детей в государственных школах. Этот метод представлял собой своеобразный мост между изолированной классовой группой и локальным пространством, которое окружало город.
Исследователи указывают, что в методе проекта дети могут приобрести знания активно участвуя в деятельности.
Сарачо и Бернард Сподек говорили: «дети могут выращивать цыплят, подсчитывать яйца, которые они собирают каждый день и каждую неделю, (они могут) смешивать корм для цыплят; путем планирования, измерения и резки деревянных заготовок, дети могут построить деревянную конструкцию» [16].
В 1911-ом году при Маргарет Макмиллан было создано первое дошкольное учреждение в Англии, пропагандировавшее детские физическое и умственное развитие осуществляется с помощью их активности и воображения. Через различные типы игр и НД (включая некоторые строительные материалы, такие как кирпичи) она преподавала детям математику, садоводство и старшие дети обучались чтению и письму [17]. Также в школе Марии Монтессори был использован проектный метод, который применялся в работе с умственно отсталыми детьми. На основе проектного метода, она разработала образовательные стратегии и материалы, адаптируя их к детям с ограниченными возможностями здоровья.[18] Монтессори предположила, что, используя свои чувства, дети приобретают свои знания, связанные с окружающим миром. Например, дети индивидуально работали над материалами , которые были полезны при их приобретении способностей, необходимых в математике.
В современном образовании детей, молодежи, а также взрослых проектный метод реализуется на практике учителями, воспитателями, методистами, однако это редко бывает главным методом, используемым в воспитании учеников.
Даже несмотря на постановление министра народного образования от 20-го апреля 2010 года, касающееся условий и способов оценки, классификации и градуировки учеников и студентов и проведения зачетов и экзаменов, возлагают такое обязательство на средние школы, чтобы обеспечить учащихся условиями для выполнения некоторых проектов.
Образовательный проект осуществляется под руководством преподавателя и состоит из следующих этапов:
1) Выбор названия проекта;
2) Определение целей проекта и планирование этапов его реализации;
3) выполнение запланированных действий;
4) публичная презентация результатов проекта » [19].
В учебной литературе представлены некоторые публикации, предваряющие применение метода проектов в школе:
обучение по отношению к различным предметам, т. е. при изучении знаний физики, в которых используется проектный метод;
играет роль так называемого «маленького Лабо ратория жизни», то есть учится через переживание;
поиск, изучение правильных способов действия (осмысление), а также изучение критической способности;
учитель играет только суппортивную роль в глобальном измерении, т. е. наблюдает за развитием позитива;
взаимодействие между учениками и помощь ученикам стать группой, а также посредничество между группой;
дидактически-воспитательная среда. Преподаватель оказывает поддержку при разработке ими собственных проектов, определяет ожидания, возникающие при принятии решений, информируют, помогают, поддерживают в смежных областях восприятия, обнаружение, определение, проверка, применение и освоение проекта [20].
Применение метода проекта в воспитании детей и молодежи также можно найти в обучении детей и молодежи.
Безусловно, проектный метод также имеет преимущество в применении его для преподавания иностранных языков. Преподавание иностранных языков в школе постоянно воспринимается как ряд абстрактно-вербальных действий, которые выполняются как ими самими, так и преподавателями; четкое разделение обязанностей, которое помогает устранить недоразумения; публичное представление результатов работы.
Итак, в качестве преимуществ данного метода следует отметить его воспитательный, социальный и интеграционный потенциал, особенно:
— обеспечение возможности реализации образовательной деятельности (с познавательной, учебной и воспитательной, а также терапевтические — в случае проектов, приносящих эмоциональное удовлетворение),
— развитие вопросительного (образного) мышления, способностей творческого, концептуального, аналитического характера;
— формирование эстетической чувствительности, достижение эмоционального насыщения,
— овладение своим интеллектом,
— овладение своими особыми способностями,
— овладение умением работать в группе, сотрудничать и нести ответственность за свою работу;
— значимость командной работы с учетом увлечений отдельных членов команды;
— обмен результатами общественной работы,
— формирование демократических привычек,
— формирование нравственных установок,
— развитие экспериментального мышления,
— развитие готовности к проверке некоторых традиций, ценностей и убеждений, передаваемых из поколения в поколение;
— развитие дивергентного мышления,
— выход за пределы своих возможностей, развитие трансгрессивного мышления,
— обеспечение возможности ведения дискуссии и развития способности рассматривать аргументы » за » и «против»,
— все желающие могут применить методы исследования,
— нет ни теологических, ни метафизических, ни политических, ни экономических принципов, которые рассматривались бы как догмы.
— развитие критического мышления и «заимствование» некоторых идей у других сокурсников,
— принятие решения в отношении прав большинства и меньшинства [2],
— возможность выражать свои мнения, мысли, идеи независимо от мнений и общества, взрослых. [15]
Организация осуществления управления проектом
- Diplom777
- Управление проектами
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777