Однако роль оптовика не была готова к новой роли в рыночных условиях. В связи с этим развал единой системы государственной оптовой торговли, преобразование государственных оптовых офисов и баз в предприятия с различными формами собственности и различными организационными структурами, разрушение существующих внутрипрофсоюзных экономических связей, обычные схемы распределения товаров, традиционных форм и методов оптовой торговли.
Чтобы выжить в рыночных условиях, оптовые предприятия были вынуждены не только существенно изменить свои функции и методы оптовой деятельности, но и заняться для них новыми видами деятельности (розничная торговля, производство, сдача в аренду складов и т. Д.), Измениться. В существующей товарной специализации вводятся новые формы организации оптовой торговли — оптовые объединения, фирмы, ассоциации и т. д.
По отношению к покупателям-покупателям оптовые компании должны выполнять следующие функции:
— оценка потребностей и спроса;
— преобразование промышленного ассортимента в коммерческий;
— сохранение инвентаря;
— кредит;
массовая концентрация;
информационные и консультационные услуги.
По отношению к клиентам-поставщикам оптовые функции заключаются в следующем:
— концентрация коммерческой деятельности;
— сопровождение процесса передачи права собственности на товар;
— инвестиционная поддержка процесса распространения продукции;
— минимизация коммерческого риска;
маркетинговая служба.
Таким образом, с помощью оптовых компаний следующие функции могут выполняться более эффективно:
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ. Оптовики имеют отдел продаж, который помогает производителю охватить множество мелких покупателей при относительно низких затратах. У оптовика больше деловых отношений;
ПОКУПКИ И ОБУЧЕНИЕ АДРЕСАМ ПРОДУКЦИИ. Оптовый торговец может восстановить товар и сформировать необходимый ассортимент, избегая при этом важных забот клиента;
Разложение больших партий на мелкие. Оптовики предлагают клиентам значительную экономию, покупая товары в автомобилях и разделяя джекпоты на небольшие партии;
Хранение. Оптовики хранят свои запасы, помогая снизить связанные с этим расходы для поставщика и потребителей;
ТРАНСПОРТ Оптовики обеспечивают быструю доставку товаров. Они ближе к покупателям, чем к производителям товаров;
ФИНАНСИРОВАНИЕ. Оптовые торговцы финансируют своих клиентов, предоставляя им кредиты, и вместе с поставщиками они выдают заказы заранее и оплачивают счета вовремя;
ПРИНЯТИЕ РИСКА. Приобретая право собственности на товар и принимая на себя расходы, связанные с его хищением, уничтожением, уничтожением и старением, оптовики также рискуют;
ПЕРЕДАЧА РЫНОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Оптовики предоставляют своим поставщикам и покупателям информацию о деятельности конкурентов, новых продуктах, динамике цен и т. Д.
УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ. Оптовый торговец помогает ритейлерам улучшить свою деятельность, участвуя в разработке макетов магазинов, демонстрации товаров, обучении продавцов, а также бухгалтерском учете и управлении запасами.
Организация и управление коммерческой деятельностью
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.