Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация и развитие логистической компании (на примере ПС «Деловые линии», г. Пермь)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Спотовые ставки являются рыночными, обусловленными самой фундаментальной экономической концепцией: законом спроса и предложения. В соответствии с этой концепцией, когда спрос растет на постоянной основе предложения, экономическая стоимость товара будет расти, а во времена, когда спрос падает, возникает противоположный эффект. Фрахт является более сложным, чем простое скольжение спроса вверх и вниз по кривой предложения, потому что в любой день предложение грузового оборудования в данной полосе движения может также увеличиваться или уменьшаться, вызывая не только скольжение по кривому спросу, но и сдвигается в предложении [16, с. 158].
Иначе говоря, согласно закону спроса и предложения, цена определяется взаимодействием спроса и предложения: увеличение предложения приведет к снижению цен, если оно не сопровождается повышением спроса, а увеличение спроса приведет к повышению цен, если оно не сопровождается повышением предложения.
Так, на конкурентном рынке цена единицы для конкретных товаров или услуг будет изменяться до тех пор, пока она не установится в точке, где количество спроса будет равняться количеству предложения, что приведет к экономическому равновесию для цены и количества сделок [13, с. 84].
Спотовые ставки определяются как цена, указанная для немедленного расчета по товару или логистической услуге. Спотовая ставка основана на стоимости актива в момент расчета, что является просто причудливым способом сказать, что ценообразование основано на том, есть ли избыток или недостаток на рынке и в определенный момент времени.
Динамика любой грузовой полосы в течение любого дня-это то, что заставляет ставки резко колебаться от часа к часу, изо дня в день, из недели в неделю и т. д. и так далее, и тому подобное.
Помимо оказания помощи средним и крупным грузоотправителям в покрытии фрахта, когда их маршрутное руководство контрактных перевозчиков не отвечает требованиям дня, спотовый рынок фрахта удовлетворяет конкретные потребности мелких грузоотправителей, которые не имеют достаточного объема для получения годовых контрактов по ценообразованию [14].
При согласовании с LSP более мелкие грузоотправители имеют другие варианты, поскольку LSP может согласовывать и консолидировать эти меньшие объемы грузоотправителя со своими другими клиентами, чтобы произвести варианты ценообразования стоимости для удержания ежегодной цены.
В долгосрочной и краткосрочной перспективе логистические компании чаще осуществляют услуги по контрактным ставкам, чем по спотовым ставкам.
Недостатки использования спотовых ставок [9, с. 195]:
— В долгосрочной перспективе грузоотправитель будет платить гораздо более высокую спотовую ставку, чем если бы он выбрал контрактную ставку.
— Грузоотправитель постоянно привязан к решениям о пропускной способности, обусловленным отсутствием долгосрочных соглашений об обслуживании.
— Многие грузовые компании уклоняются от спотового рынка из-за риска, который ограничивает возможности компании по доступу к грузовым перевозкам.
— Скрытые затраты времени и денежных средств на оперативное выполнение возникают, когда необходимо определить график движения от 3 до 5 перевозчиков для каждой партии груза и установить краткосрочные отношения для перемещения груза.
— По своей сути рискованные отношения, поскольку договоры на обслуживание, как правило, не очень хорошо управляются на страховом, безопасном и финансовом поле, в сделке спотовой ставки фрахта.
— Трудно для финансовой группы планировать и удерживать бюджеты на основе изменчивости, которая присуща спотовым ставкам. Кроме того, фиксированные контрактные ставки открывают переговоры по топливу и вспомогательным материалам, которые в противном случае фиксируются на спотовом рынке, поскольку поставщики грузовых перевозок будут предоставлять ставку all-in для своих предложений по спотовым ставкам. Неизвестные рыночные условия могут привести к значительному перерасходу бюджета фрахта компании.
— Несогласованные уровни обслуживания. Спотовые отношения не несут ответственности, поскольку перевозчики, используемые в рамках данной грузовой перевозки, будут изменяться с каждой отгрузкой.
Контрактные ставки фрахта являются оптимальным методом управления программой логистики и цепочки поставок компании для получения наилучших цен и услуг, поскольку они фиксируют цену и имеют определенные ожидания относительно высокого уровня регулярных объемов обслуживания [6, с. 1134].
Концепция поставщика фрахта, хеджирующего свои ставки не знает, останется ли их грузовая сеть сбалансированной, так как грузоотправители должны иметь полное руководство по маршрутизации поставщика фрахта с несколькими сильными брокерами без активов или LSP, чтобы заполнить пробелы в течение данного дня.
Учитывая вышеизложенную концепцию хеджирования, рекомендуем грузоотправителям увеличить время выполнения заказа, где это возможно, и иметь удобные для перевозчика документы. Оба типа тарифов предлагают грузоотправителям различное ценностное предложение, причем контракт обеспечивает годовую гарантию цены и мощности, в то время как спот оказывает помощь грузоотправителям, когда их контрактных перевозчиков недостаточно или есть особая потребность.
Логистические компании могут сделать все возможное, если они знают, как использовать различные структуры ставок в своей логистике и цепочках поставок по назначению.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.