Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация и развитие Интернет-магазинов.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Исследованы ранее показатели целесообразно использовать при оценке эффективности реального инвестирования Интернет-магазинов, однако, учитывая особенности этих предприятий, нужно рассматривать и специфические аспекты проблемы, в частности эффективность работы таких предприятий как фактор поощрения потенциальных инвесторов.
Прежде всего, следует отметить, что в законодательстве такой тип предприятий не рассматривается вообще. Да и сам термин «Интернет-магазин» законодательно не прописан, поэтому используем наиболее широко представленное определение в литературе и виртуальном пространстве его толкование.
Интернет-магазин (англ. Internet shop, англ. Online shop) – это место в Интернете, где происходит прямая продажа товаров потребителю (юридическому или физическому лицу), учитывая доставку. При этом размещение потребительской информации, заказ товара и сделка происходят там же, внутри сети (на сайте Internet-магазина) [10].
Однако, действующие Internet-магазины выполняют значительно больше функций, поэтому предлагается авторское определение Internet-магазина: Интернет-магазин (англ. Интернет shop, англ. Online shop) – интерактивный веб-сайт, который на базе новейших технологий осуществляет рекламу товаров собственного производства и товаров других производителей, их продажуа, маркетинг, доставку, посредническую деятельность, оказание дополнительных услуг, предлагает пользователям варианты расчета, выставляет счет на оплату с целью максимального удовлетворения потребностей потребителя и получения постоянной прибыли владельцем.
Исходя из приведенного определения, Internet-магазины можно разделить на пять видов:
1. Інетренет-аукцион: осуществляет реализацию товаров различных поставщиков, товаров владельца, а также товаров, предложенных пользователями (предложенные товары могут быть как новыми, так и такими, которые были в обиходе);
2. Торговая площадка осуществляет реализацию товаров различных поставщиков (в основном, реализуются исключительно новые товары);
3. Торгово-монтажно-производственное предприятие: осуществляет продажу товаров разных производителей, товаров, смонтированных непосредственно на этом предприятии, а также товаров собственного производства; кроме того, осуществляет монтаж, обслуживание и контроль реализованных товаров;
4. Торгово-производственное предприятие: осуществляет, как правило, реализацию товаров собственного производства (от товаров широкого потребления до новейших технологий, технологических продуктов, индивидуального программного обеспечения);
5. Рекламно-маркетинговая площадка, обменные пункты: проводит рекламную и маркетинговую компании предприятий-заказчиков, осуществляет обмен валют, непосредственно не выполняет каких либо торговых операций.
Поскольку виртуальные предприятия приобрели широкую популярность, но имеют низкий степень доверия, важное место в эффективной работе Интернет-магазина принадлежит правильно организованной рекламе.
Для рекламы можно использовать традиционные средства: указать адрес сайта в визитках, проспектах фирмы, в печатной или аудиовизуальной рекламе. Можно решать проблему популярности своего предприятия с помощью самой сети Интернет. Для этого существуют два основных способа: баннерная реклама и регистрация в порталах.
Баннер (Banner) – графический блок, связанный через гиперссылки с сайтом рекламодателя. Одно из средств рекламы в Internet, который увеличивает количество посещений веб-сайта, создает имидж компании. Баннер является файлом GIF, SWF – или JPG-формата, который размещен на веб-страницу издателя и имеющий ссылку на веб-сайт рекламодателя. На сегодня наиболее распространены html-баннеры, CGI-баннеры, flash-баннеры, java-баннеры, которые позволяют рекламодателю наиболее эффективно влиять на аудиторию [17]. Баннеры в Интернет являются достаточно гибкими в использовании: их можно настроить так, что они будут появляться только для определенной аудитории (например, только для пользователей одного населенного пункта) или на определенных страницах сайта.
Имеет смысл также зарегистрировать свой сайт в нескольких Интернет-порталах. Портал (англ. portal) – значительный по объему информации и предлагаемыми услугами сайт, обязательно имеет систему архивации и поиска [20]. Регистрация обычно бесплатна.
В портале адрес сайта будет находиться за соответствующим разделом, и целеустремленный искатель обязательно натолкнется на нее. Счетчик сразу подсчитывает рейтинг сайта. Если показатели счетчика довольно высокие, то визуально воспринимается высокая популярность сайта, а следовательно, возникает желание зайти на него. Однако, по мнению некоторых пользователей, наличие счетчика со скромной цифрой посещений может быть для сайта антирекламой [11].
Кроме этого, сайт должен быть как можно более привлекательным и более информативным: визуальному восприятию пользователь верит больше всего. Для этого целесообразно подать яркие фотографии, интересные высказывания, полезную информацию, как, например, прогноз погоды, гороскоп, курсы валют и т.д.
Одной из современных интернет-технологий является язык программирования Java, позволяющий сделать web-сайт анимированным и озвученным. Java, однако, надо применять осторожно, чтобы страница не оказалась пестрой. К тому же большое количество Java-ресурсов может просто заблокировать работу компьютера потенциального клиента, и он уже никогда не откроет опасную для своего пользования страницу [13].
Название сайта не должно быть трудным для запоминания и тоже иметь информационную нагрузку: выражать суть. Когда же пользователь уже «зашел» на сайт, дальнейшее интерфейс должен быть удобным, интересным и информативным (целесообразно использовать много изображений предлагаемых товаров, их цены, общие характеристики и т. п.), чтобы возникло желание подольше листать страницы сайта и, в конце концов, что-то заказать.
Таким образом, Интернет-магазины еще имеют региональный характер, поэтому на первых порах работы владельцам целесообразно воспользоваться также устной рекламой своего предприятия среди знакомых, коллег по работе и прочее.
Обобщая изложенное, необходимо сделать выводы о целесообразности использования для сбыта продукции всех рассмотренных методов. Каждый из них может дать определенный результат в продвижении и продаже. Однако самые широкие возможности для интернет-торговли обеспечивает создание собственного сайта интернет-магазина.

Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜