Организация и функционирование государственного и муниципального контроля - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация и функционирование государственного и муниципального контроля

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Непрерывность контроля обеспечивается специально разработанной системой контроля за ходом работ и принимаемыми решениями. Для более эффективной реализации мониторинга выполнения большого количества заданий и решений целесообразно использовать такие инструменты, как сетевые и ленточные графики, диаграммы Ганта, матричные графики.
Эффективное функционирование муниципальной системы управления невозможно без современных компьютерных технологий и систем поддержки и сопровождения процесса разработки (принятия) управленческих решений. Многие местные администрации провели компьютеризацию контроля, для чего информация о каждом подконтрольном решении вводится в банк данных и создаются соответствующие программы работы с этим банком. Автоматизированная система контроля исполнения документов значительно повышает эффективность управления, поскольку позволяет в любое время получать информацию о ходе выполнения документов.
Существует два основных типа государственного контроля – пассивный и активный.
Пассивный контроль осуществляется дискретно, в конце любого процесса, другими словами, это проверка производительности. При активном мониторинге в течение всего процесса исполнения принятого решения затрагивается объект управления, что позволяет своевременно выявлять и устранять отклонения от нормального функционирования системы управления, а также выявлять и использовать возникшие благоприятные обстоятельства ,
По параметру времени различают предварительный, промежуточный (текущий) и итоговый контроль.
Предварительный контроль ориентирован на процесс подготовки к последующей реализации принятых решений. Он предусматривает изучение готовности всех подчиненных органов (подразделений) выполнять функциональные обязанности, устанавливать новые задачи, инструкции, приказы, планируемые должности, а также охватывает процесс доведения программы до исполнителей действия и проверки полноты его ассимиляции. В то же время определяется наличие возможности выполнения запланированных мероприятий, наличие необходимых средств, оргтехники и других материальных ресурсов.
Промежуточный (текущий) контроль пронизывает весь цикл реализации управленческих решений. Процесс выполнения плана, ритм и полнота его выполнения, а также соответствие действий, предпринятых для принятия решения, подлежат текущему контролю. С помощью этого контроля выявляются недостатки в организации и просчеты в исполнении решений (планов), что позволяет своевременно их исправлять с помощью нормативных решений.
Окончательный контроль может быть представлен в виде комбинированной версии двух предыдущих типов контроля. Другими словами, результат деятельности органа (подразделения или сотрудника) за определенный период времени рассматривается для разработки новой программы будущих действий с учетом положительного и отрицательного опыта, а также тенденций в ситуации. ,
По отношению к системе управления управление может быть внешним и внутренним.
Теория управления определяет сложные, целевые (тематические), линейные (по направлениям работы) проверки. Такие проверки подразделений позволяют контролировать процесс и результаты деятельности в полном объеме или в отдельном направлении и применяются на всех уровнях управления. Проверки в свою очередь могут быть плановыми и внезапными.
Существуют неведомственные и ведомственные виды узаконенного контроля.
Вневедомственный контроль имеет две разновидности: а) общеотраслевой профиль; б) отраслевой профиль. К первому типу относятся контроль финансово-кредитных и налоговых органов, контроль и надзор за соблюдением правил дорожного движения, правил пожарной безопасности и т. д.
Характерной чертой этого вида контроля и надзора является то, что он применяется к организациям и частным лицам, а также к государственным и негосударственным организациям.
Внедорожный контроль и надзор за отраслевым профилем осуществляется за соблюдением правовых актов, регулирующих отношения в отрасли. Его объектами могут быть как государственные, так и негосударственные организации, а также частные лица. Примерами этого являются санитарно-эпидемиологический контроль и надзор, который осуществляется в области здравоохранения в отношении организаций, а также отдельных лиц; государственный контроль в сфере высшего образования; контроль за соблюдением правил пользования транспортом и др.
В государственном управлении используются следующие формы контроля.
Отчеты отделов и сотрудников, типичные (формализованные) или случайным образом описывающие результаты работы, обычно охватывают определенный период времени.
За основу взят преимущественно плановый период (годовой, полугодовой и т. Д.). По результатам реализации наиболее важных событий отчеты представляются независимо от сроков их реализации. По запросу менеджеров также запрашиваются другие отчеты, например, по конкретным сотрудникам, линиям, объектам, приказам, инструкциям, сферам деятельности и т. д. Рассмотрение отчетности является основной формой контроля в деятельности любого менеджера.
Слушания на совещаниях, встречах с соответствующими руководителями органов (отделов) – эта форма контроля довольно часто используется в профессиональной практике. Следует отметить такие качества, как демократия и объективность.
Систематическое ежедневное отслеживание – проверка хода выполнения решений вышестоящих органов, распоряжений руководителя органа (подразделения), выполнения контролируемых лиц других функциональных обязанностей, а также собственных решений путем изучения и оценки текущей информации и других материалов, отражающих деятельность контролируемых лиц, приходящая к контролирующему лицу.
Контроль за выполнением документов, ведение контрольного файла и использование автоматизированных систем управления являются важными элементами организации информационных услуг. Операции контроля исполнения документов подразделяются на творческие (производительность по существу) и технические (время исполнения). Творческий контроль за оформлением документов осуществляют специалисты административного аппарата (сотрудники кураторского и инспекционного отделов). Технические операции – контроль сроков и формы оформления документов, соблюдение их реквизитов – выполняются вспомогательным персоналом (сотрудниками секретариатов, офисными службами).

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜