Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация бизнес-планирования и расчет технико-экономических показателей деятельности предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В разделе «Описание предприятия и отрасли» описывается история компании, форма собственности, цели, тип бизнеса (розничные продажи, производство, обслуживание, распределение), основные особенности бизнеса, причины вхождения в этот бизнес. В данном разделе следует раскрыть достижения компании и слабые стороны, критические факторы успеха компании и потенциальные проблемы и риски, местоположение компании. Важно оценить отрасль, в которой функционирует бизнес, перспективы ее развития. Желательно включить обзор отрасли, в том числе тенденции развития и историю становления бизнеса. Источниками информации могут быть публикации в печати, периодические деловые издания, аналитические исследования, подготовленные специализированными фирмами.
Описание продукции (услуг) В этом разделе необходимо дать полное описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок, с анализом их конкурентных преимуществ и недостатков. Описание продуктов и услуг включает их отличительные черты и особенности и причины отличия, ассортимент продукции и услуг, себестоимость, патенты и права собственности. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции или услуг. Важно подчеркнуть уникальность предполагаемой к выпуску продукции или услуг.
Рыночные исследования и анализ сбыта должен продемонстрировать возможности фирмы на целевых рынках. Успех в способности войти на рынок не менее важен, чем развитие самого продукта. При анализе рынка следует осветить следующие вопросы. Определение целевого рынка, сегменты целевого рынка. Размер и рост целевого рынка. Тенденции развития целевого рынка. Конкуренты: название, размер, доля рынка, конкурентные преимущества и недостатки, тенденции бизнеса. Необходимо оценить прямую и непрямую конкуренцию[6].
В разделе «Производственный план» должны быть описаны все производственные или другие процессы, которые будут иметь место в компании. Здесь должны быть рассмотрены все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, необходимым оборудованием, персоналом, материальными ресурсами. Если планируется привлечение субподрядчиков, то нужно это описать. Здесь описываются процедуры и средства, необходимые компании для выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.
Управление и организация. В этом разделе описываются структура организации и ключевые работники-управленцы. Полезно составить схему организации с обозначенными уровнями ответственности членов организации. Должно быть также дано описание персонала, распределение функций, анализ квалификации, зарплата, круг обязанностей всех сотрудников.
План маркетинга является важной частью бизнес-плана, так как он описывает стратегию завоевания рынка, поиск потребителей, конкурентную стратегию и т.д. Потенциальные инвесторы рассматривают план маркетинга как критическую точку успеха нового предприятия. В этом разделе необходимо продумать основные элементы своего плана маркетинга: ценообразование, схему распространения товаров, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа. Раскрывается ценовая и кредитная политика, стратегия рекламы и продвижения, затраты на маркетинг. Ценообразование может быть определено в результате исследования рынка и определения издержек на продукт или услугу [6].
Финансовый план является важнейшей частью бизнес-плана. Он определяет потребность в инвестициях, которые необходимы для бизнеса, и показывает, является ли бизнес-план экономически выполнимым и прибыльным. Этот раздел показывает потенциальным инвесторам, будет ли бизнес прибыльным, сколько денег необходимо, чтобы запустить бизнес и обеспечить краткосрочные потребности в деньгах, как эти деньги могут быть получены. В бизнес-плане должны быть приведены прогнозируемые объемы продаж и соответствующие расходы в течение, по крайней мере, трех лет, с помесячным прогнозом в течение первого года. Сюда должны быть включены объемы продаж в стоимостном выражении, а также общие, административные и коммерческие расходы. Затем с помощью оценки налогов может быть спрогнозирована чистая прибыль до и после налогообложения. Определение ожидаемых значений объемов продаж и величин расходов. Вторая важная область финансовой информации — это значения денежных потоков в течение времени проекта. Оценки денежных потоков показывают способность будущего бизнеса обеспечить расходы в подходящие времена года. Прогнозы в финансовом плане целесообразно выполнять в табличной форме.
Анализ рисков – показываются наиболее вероятные предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам. Необходимо отметить, что способность понимания рисков и разработки соответствующего плана действий является решающей для оценки качества менеджмента. Этот раздел является важным индикатором способности менеджмента эффективно реагировать на ситуации, которые вызывают опасность для достижения целей предприятия.

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.