Организационные работы как правовая основа деятельности службы маркетинга - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Организационные работы как правовая основа деятельности службы маркетинга

Нередко встречается ситуация, когда службы маркетинга занимаются лишь оперативными задачами, отвечающими краткосрочным потребностям отделов сбыта. Либо работники отделов сбыта совмещают функции маркетинга (например, привлечение лидов в В2В продажах) со сбытом, в результате чего компания лишена реализации ключевых функций комплекса маркетинга, отвечающих за вопросы стратегического развития. Зачастую лиды, приведенные службой маркетинга, теряются отделом сбыта из-за несогласованности данных процессов.
4. Внедрение информационных систем без обоснования необходимости их внедрения. Зачастую автоматизируются маркетинговые процессы, которые неэффективны и требуют улучшения. Например, устанавливается программное обеспечение типа CRM с целью автоматизированного управления отношениями с клиентами при полном или частичном отсутствии отлаженных процессов цепочки взаимодействия с клиентами на каждом уровне их покупательской активности по отношению к компании.
5. Отсутствие четких и измеримых показателей, позволяющих оценивать результативность и эффективность деятельности служб маркетинга в виду того, что она (деятельность служб маркетинга) не понятна и не прозрачна для руководителей.
Как правило, руководитель ставит перед специалистом или службой маркетинга цели и задачи, исходя их своего видения ситуации, а затем он оценивает выполненную работу в зависимости от собственной субъективной степени их достижения. Одним из современных инструментов решения вышеперечисленных проблем и повышения эффективности службы маркетинга мы видим в описании и регламентации бизнес-процессов служб маркетинга, основанной на понимании того, что маркетинг – единая сложная система, а не сумма отдельных фрагментов. Отказ хотя бы от одного из элементов комплекса маркетинга может сделать его неэффективным, а порой и убыточным мероприятием. Регламентация деятельности служб маркетинга должна основываться на двух ключевых принципах.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.