Организационная структура предприятия - понятие, виды структур и критерии выбора - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организационная структура предприятия – понятие, виды структур и критерии выбора

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Она упрощает процессы принятия решений, побуждает инициативу, полнее раскрывает возможные способности работников на нижних уровнях управления и увеличивает оперативность управления, адаптивность компании к новым условиям. Рядовой сотрудник выполняет поручение (задание) с удвоенной энергией, если ему предоставляется хотя бы наименьшая степень действительного контроля над ситуацией.
Децентрализация эффективна, если на низших уровнях управленческой иерархии принимают аргументированные и значимые решения, и данные решения не требуют согласований и утверждения руководством. Децентрализация многочисленных управленческих функций неизбежна при территориальной разобщенности структурных подразделений компании (отделения, управления структурных подразделений) либо при необходимости специализации (НИИ, ОКБ, центральный склад с огромным объемом погрузочно- разгрузочных работ и т.д.). Отрицательные стороны децентрализации — эмерджентность, обособленность элементов, что зачастую ведет к конфликтам, ослаблению контроля и целостности в действиях. Децентрализация управления имеет опасную тенденцию к втягиванию управляемого процесса в анархию, беспорядок (хаос).
Проблема выбора между централизацией и децентрализацией очень трудна, т.к. решение устанавливает все структуры компании. На решение менеджмента оказывают влияние следующие условия (Потемкин, В. К., 2013 г.):
государственная политика в сфере демонополизации, налогообложения и т.д;
качество готовой продукции;
вид предпринимательства (бизнеса);
размеры компании;
стремление частей компании к самостоятельности;
степень распределения труда;
организационная культура;
долевое разделение денежных средств и экономических интересов.
Рассмотрим более детально важность практического использования делегирования в управлении предприятием.
Примером применения линейной системы управления является малое предприятие (магазин игрушек из 6 человек). Она может быть эффективна только на небольших предприятиях с минимальной специализацией и простой технологией.
Дивизионная система управления будет эффективна на крупных предприятиях, таких как ПАО «Русский алюминий» или крупный банк (ПАО «Сбербанк России»). Этот выбор объясняется величиной организации. Использование такой структуры часто встречается в компаниях, у которых есть большое количество самостоятельных подразделений, являющихся достаточно близкими друг к другу по профилю деятельности.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜