Современные научные исследования показывают, что наиболее заметные достижения в сегодняшней цифровой экономике в общем и деятельности предприятий медиаиндустрии в частности, главным образом, связаны с постоянно растущим и обновляющимся спектром инновационных маркетинговых технологий, и прежде всего, коммуникативных. В этом спектре традиционно и по праву основополагающее место и ведущая продвигающая роль принадлежат рекламной деятельности. При этом необходимо отметить, что именно в сфере рекламы первоначально появились и в последующем стали широко распространяться такие перспективные маркетинговые технологии, как нейромаркетинг, селебрити маркетинг, продакт плейсмент, мобильный и вирусный маркетинг, маркетинг в социальных сетях и т. п.
В этом ряду особого внимания и отдельного рассмотрения заслуживает такая инновационная маркетинговая технология, как медиапланирование.
Медиапланирование для российской действительности до сих пор является достаточно новым, малоизвестным и только начинающим развиваться направлением. В данной области еще не сформировался однозначный терминологический аппарат.
С учетом этого понятие «медиапланирование» и связанная с ним специальная терминология еще не обрели достаточную терминологическую ясность [6].
Медиапланирование появилось в связи с интенсификацией развития телевидения, радио, Интернета, мобильной связи и т. п. До этого рекламные кампании были менее масштабными, и планировать всесторонне их не было надобности. В связи с появлением новых площадок для размещения рекламы у рекламодателей появляется множество возможностей. Разнообразие каналов и ограниченный бюджет вынуждают их выбирать наиболее выгодные и эффективные из них для про- движения конкретных товаров и услуг. Это и обусловливает необходимость использования медиапланирования.
На практике процесс медиапланирования заключается в детальном планировании ре- кламной кампании. Он включает в себя выбор рекламного канала, частоты, охвата, места и времени размещения рекламного сообщения. Основная задача – достигнуть максимального эффекта при минимальных затратах. Дости- жение максимального эффекта в контексте рекламной кампании означает охватить ре- кламными сообщениями максимально воз- можный процент целевой аудитории.
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.