Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Определение ключевых компетенций компании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

При выборе конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг лидерства по издержкам предприятие пренебрегает различиями в сегментах и обращается ко всему рынку сразу с одной и той же услугой, ориентируясь на широкий рынок и оказывая услуги в большом количестве, концентрируя внимание и усилие не на том, чем отличаются потребности отдельных групп потребителей, а на том, что в этих потребностях общего.
Конкурентная ключевая компетенция компании организаций в сфере предоставления услуг оптимальных издержек ориентирована на предоставление покупателям больше ценностей за их деньги за счет стратегической ориентации на более низкие издержки с одновременным предоставлением покупателю несколько большего, чем минимально приемлемое качество, обслуживание, характеристики и привлекательность товара. Идея конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг оптимальных издержек заключается в создании повышенной ценности:
— отвечающей или превышающей покупательские ожидания в шкале «качество — обслуживание — характеристики — привлекательность услуги»;
— одновременно убеждая клиентов в разумности цены.
Стратегическая цель конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг оптимальных издержек состоит в том, чтобы стать организацией предоставляющей услуги с низкими издержками и отличительными характеристиками от хороших до превосходных и, используя преимущество по издержкам, снижать цену по сравнению с аналогичными услугами конкурентов.
Такой конкурентный подход называется конкурентной стратегией организаций в сфере предоставления услуг оптимальных издержек, потому что в данном случае производитель имеет наилучшие или самые низкие издержки относительно услуг конкурентов, одинаково позиционированных по шкале «качество – обслуживание – характеристики – привлекательность» [18].
Конкурентная ключевая компетенция компании организаций в сфере предоставления услуг оптимальных издержек имеет наибольшую привлекательность с точки зрения возможности конкурентного маневрирования, предоставляя возможность создавать исключительную ценность для покупателя, балансируя между конкурентными ключевая компетенция компаниими организаций в сфере предоставления услуг низких издержек и дифференциации. Действительно, такая гибридная конкурентная ключевая компетенция компании организаций в сфере предоставления услуг разрешает компании использовать конкурентное преимущество как одной, так и другой ключевых компетенций компании, создавая превосходную покупательскую ценность.
Сущность конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг дифференциации в нахождении способов быть единственными, кто предлагает покупателям дополнительные преимущества в услугах, которые они хотят видеть, и постоянно поддерживать эти преимущества.
В отличие от конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг лидерства по издержкам, которое может быть получено только за счет эффективной структуры затрат, дифференциации можно добиться различными путями.
Дифференциация, определяющая полезность предложения услуг, может заключаться:
— в самой услуге;
— в персонале компании;
— в имидже бренда компании.
В отличие от конкурентных стратегий организаций в сфере предоставления услуг дифференциации и лидерства по издержкам сфокусированные конкурентные ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг ориентированы на узкую часть рынка. Целевой сегмент или ниша могут быть определены исходя из географической уникальности, особых требований к предоставлению услуги, которые привлекательны только для отдельного региона.
Цель состоит в том, чтобы лучше выполнить работу по обслуживанию покупателей целевого сегмента. В данном случае конкурентная ключевая компетенция компании организаций в сфере предоставления услуг может достигнуть преимущества, если будет иметь более низкие, чем у конкурентов издержки на заданной рыночной нише, иметь возможность предложить потребителям данного сегмента что-то отличное от конкурентов.
Сфокусированная конкурентная ключевая компетенция компании организаций в сфере предоставления услуг низких издержек связана с рыночным сегментом, на котором требования покупателей к издержкам существенны в отличие от остального рыночного пространства.
Использование сфокусированной конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг для соревнования по издержкам – довольно типичный подход для бизнеса.
Сфокусированные конкурентные ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг становятся привлекательными, когда выполняется большинство из следующих условий:
— сегмент рынка организаций в сфере предоставления услуг слишком большой, чтобы быть прибыльным;
— сегмент рынка организаций в сфере предоставления услуг имеет хороший потенциал для роста;
— сегмент рынка организаций в сфере предоставления услуг не является критическим для успеха большинства конкурентов;
— организации в сфере предоставления услуг, использующие стратегию фокусирования, имеют достаточно навыков и ресурсов для успешной работы в сегменте;
— организации в сфере предоставления услуг могут защищать себя благодаря благожелательности клиентов и своим незаурядным способностям в обслуживании покупателей сегмента.
Другим важным критерием, на основе которого могут быть классифицированы конкурентные ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг, является доля рынка, принадлежащей организациям в сфере предоставления услуг. В частности, Ф. Котлер, исходя из этого критерия, выделяет следующие типы конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг:
— тип конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг — лидер рынка;
— тип конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг — следующий за лидером;
— тип конкурентной ключевых компетенций компании организаций в сфере предоставления услуг — специалист.
Таким образом, существует набор современных конкурентных стратегий организаций в сфере предоставления услуг, выбор и использование которых должно основываться на результатах анализа поставленных целей и экономического потенциала организаций в сфере предоставления услуг.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.