Оппозиция Александру Македонскому в его армии - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Оппозиция Александру Македонскому в его армии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для похода на Восток греческие города, входящие в Коринфский союз, предоставили часть своих войск в распоряжение Александра. Кроме конницы, в состав македонской армии вошли около 7000 греческих пехотинцев-союзников. Активного участия в боевых действиях эта пехота не принимала, и в основном использовалась в качестве гарнизонов в захваченных городах. Вооружены греческие союзники были копьём длиной 2.5-3 метра и мечом. Защитой им служил льняной панцирь или бронзовая кираса, бронзовый шлем, а также большой щит-гоплон.
Кроме греков-союзников, в армию Александра Великого входили отряды греков-наёмников. Основная задача наемников-пехотинцев состояла в гарнизонной службе, необходимой для поддержания порядка во вновь завоеванных провинциях. Для таковых целей солдат часто набирали прямо на месте, обычно из числа греческих наемников, ранее служивших в персидском войске. Греческая наемная пехота была снаряжена по традиционному спартанскому образцу: бронзовые гоплитские щит и шлем, панцирь, однако, отсутствовал. Воины были вооружены обычными для пехоты копьем и мечом.
Довольно мало известно о легковооружённых пехотинцах в македонской армии – псилах (psilot). Базовым, вероятно, было соединение из 500 человек, но нам неизвестно, именовалось ли оно лохом, как это было в фаланге, или нет. Токсоты (toxotoi), то есть лучники, находились под командованием особого стратега и делились на соединения по 500 человек, каждое под командованием токсарха (toxarchos). Токсоты носили небольшую бронзовую пельту (pette) – легкий серповидный шит, позволявший им сражаться в ближнем бою, не мешая стрелять из лука.
Другое формирование легкой пехоты составляли агрианские метатели дротиков, вероятно, присланные агрианским царём Лангаром. Их общая численность составляла приблизительно 1000 человек.
Не так уж много сведений и о легких пехотинцах, которых в источниках упоминают под общим термином «фракийцы». Вероятно, это были 7000 трибаллов, одриссов, и иллирийцев, которые перечисляются Диодором в составе войска, пересекавшего Геллеспонт. Они могли быть наемниками, однако, судя по выплатам денег войскам в ранних кампаниях, более вероятно, что их прислали Александру зависимые от него цари.
Также следует отметить, что именно македонская армия первой в истории применила прототип артиллерии. Для сопровождения осадных обозов Филипп II ввел в военный обиход легкие катапульты и баллисты. Александр же применял катапульты, метавшие дротики и камни.
Таким образом, Александру Македонскому, с приходом к власти досталась уже сильная, модернизированная армия, отвечавшая требованиям эпохи и даже превосходящая эти требования. В совокупности с полководческим талантом самого Александра, это и определило дальнейшие успехи Македонии в завоевании Азии.

Анфиса Суханова
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜