Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Охрана здоровья женщин и детей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Исходя из вышеизложенного, можно прийти к обоснованному и мотивированному выводу, о том, что международное право — это интеллектуальный продукт, созданный в процессе активного взаимодействия и сотрудничества, а также геополитической борьбы различных государств. Также мы можем прийти к обоснованному выводу, о том, что международное право — это особенная правовая система.
При этом важной составляющей обязательности той или иной нормы международного права для конкретного государства, является признание последним того или иного источника, в котором содержится такая норма либо свод норм.
Следует отметить, что такое признание носит публичный характер, и последней предшествует определенная процедура.
В странах с демократическим государственным укладом, такая процедура называется ратификацией того или иного соглашения.
Процедура ратификации, как правило осуществляется в парламенте, т.е на уровне законодательного (представительского) органа страны.
После такой процедуры, по общему принципу, такое соглашение (свод норм международного права), становится неотъемлемой составляющей национального законодательства той или иной страны, что в свою очередь дает право заинтересованному субъекту соответствующих правоотношений, в случае нарушения отдельными субъектами таковых норм, обращаться в уполномоченные государственные и межгосударственные органы которые уполномочены на разрешение таковой ситуации (пример тому на межгосударственном уровне, может служить Европейский Суд по правам человека, который рассматривает иски отдельных лиц к государствам которые ратифицировали Европейскую Конвенцию по правам и основоположных свобод человека).
Таким образом, можно мотивированно утверждать, что регулирования процессов в анализируемых в аспекте данной работы правоотношениях, следует считать проявлением реализации государством социального функционала, с целью осуществления влияния на уровень социально – экономическое развитие общества, и сглаживание негативных процессов, происходящих в экономике.
Содержательный анализ международного правового поля, в той части которая является неотъемлемой составляющей национального законодательства РФ, позволяет утверждать, что всеобщей Декларацией прав человека установлено, что каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.
Конкретизируя данный принцип, Конституция Российской Федерации, как Основной Закон нашего государства, гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Содержательный анализ правового поля РФ, позволяет обоснованно утверждать, о наличии нормативно – правовых актов имплементирующих положения Основного Закона, подразумевая при этом, что социальное обеспечение представляет собой такие общественные отношения, урегулированные нормами права, в результате которых происходит перераспределение части государственного бюджета и распределение средств внебюджетных фондов социального страхования в объеме и на условиях, установленных законом, в целях предоставления физическим лицам материальных благ, медицинской помощи, социального обслуживания при наступлении объективных социально значимых обстоятельств.
В качестве таких обстоятельств могут выступать: утрата заработка или трудового дохода; отсутствие средств в объеме прожиточного минимума; полная или частичная потеря трудоспособности; потеря кормильца; наступление старости и др.
Социальное обеспечение выполняет следующие основные функции:
— экономическую: социальное обеспечение необходимо для решения проблемы неравенства доходов людей, которое возникает по независящим от них обстоятельствам. Оно позволяет, например, возместить заработок, утраченный в связи с наступлением старости.
Экономическая функция реализуется посредством распределения средств внебюджетных фондов (пенсионного, обязательного медицинского страхования, социального страхования и др.) и средств бюджетов всех уровней;
— политическую: данная функция позволяет восстановить и поддерживать на должном уровне социальный статус граждан, которые в результате наступления тех или иных жизненных обстоятельств не могли ощущать себя полноценными членами общества;
— демографическую: высокий уровень социального обеспечения в стране позволяет влиять на такие демографические процессы, как например: продолжительность жизни, воспроизводство населения и др.
В настоящее время социальное обеспечение в Российской Федерации постоянно развивается.
Об этом свидетельствует большое количество принятых законодательных актов, регулирующих правоотношения в сфере социального обеспечения в России.
Одним из важнейших законодательных актов в сфере социального обеспечения является Федеральный закон от 17 июля 1999 г. «О государственной социальной помощи».
Согласно данному закону под государственной социальной помощью понимается предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в этом законе, социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров.
Можно выделить следующие признаки социальной помощи, а именно:
— социальная помощь распространяется на особые субъекты — малоимущие семьи и малоимущих одиноко проживающих граждан;
— источниками финансирования служат бюджеты различных уровней;
— в рамках социальной помощи указанным выше категориям малоимущих граждан предоставляются особые виды выплат и услуг, которые назначаются решением органа социальной защиты населения по месту жительства или регистрации малоимущих лиц, как правило, после проверки их нуждаемости.
На основании вышеизложенного, можно прийти к обоснованному и мотивированному выводу, что правовые аспекты организации социальной работы, закреплены как на национальном, так и международном уровне.
На уровне национального законодательства РФ, Основным Законом, который провозглашает основные положения социального обеспечения и защиты граждан, является Конституции РФ.
На уровне норм материального права в РФ, существует множество нормативно – правовых актов, которые регламентируют систему правоотношений, в сфере социального обеспечения на современном этапе развития в РФ.
Источники права социального обеспечения – акты, содержащие нормы права, касающиеся регулирования вопросов социального обеспечения.
Система источников – совокупность нормативных актов, регулирующих отношения в сфере социального обеспечения.
ГЛАВА 2. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ – КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РФ. ПОДХОДЫ И ПРОБЛЕМЫ

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.