Вычисленные ординаты стрелок и сигналов указываются в соответствующих графах таблицы ординат напротив элемента. При этом на оси станции указывается нулевая ордината, а все последующие записи ординат влево от нее должны последовательно возрастать с учетом соответствия действительному взаимному расположению объектов.
2 РАЗРАБОТКА двухниточнОГО планА ГОРЛОВИНЫ СТАНЦИИ И СХЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ ТЯГОВОГО ТОКА
Двухниточный план горловины станции составляется на основании схематического плана горловины станции и является основным документом, определяющим размещение и типы напольного оборудования СЦБ.
Двухниточный план представляет собой схему полной изоляции станционных путей и стрелок, вычерченную в двухниточном изображении, на которой в условных обозначениях показываются:
стрелочные переводы и пути в двухлинейном изображении с указанием электрифицированных путей, при этом наличие и направление маршрутов приема указывается стрелкой, располагаемой между линиями приемо-отправочных путей;
стрелочные электроприводы, предназначенные для перевода остряков стрелок, сердечников крестовин стрелок с непрерывной поверхностью катания (НПК), а также для управления сбрасывающими башмаками и тормозными упорами;
контрольные стрелочные замки Мелентьева и стрелочные посты, в которых расположены стрелочные централизаторы;
мачтовые, карликовые светофоры и светофоры на консолях и мостиках с указанием расцветки сигнальных огней, а также отдельно стоящие маршрутные указатели;
переезды, пешеходные переходы, светофоры переездной и пешеходной сигнализации, шлагбаумы, устройства заграждения переезда (УЗП);
маневровые колонки, посты и вышки с указанием их типа, положения пульта, перечня стрелок, передаваемых на местное управление (МУ) и вариантов МУ, а также варианты немаршрутизированных маневровых передвижений;
пассажирское (станционное) здание, посты ЭЦ, ПТО и ПКТО, переездные будки, компрессорные и другие служебно-технические здания, в которые заводятся кабели СЦБ;
релейные и батарейные шкафы с указанием их типа и количества установленных аккумуляторов, шкафы электрообогрева стрелок (ШУЭС);
изолирующие стыки, стрелочные и электротяговые соединители, места установки двойных стыковых соединителей;
путевые дроссель-трансформаторы и дроссели, кабельные муфты, используемые для рельсовых цепей, кабельные стойки, трансформаторные (путевые) ящики, кодирующие шлейфы, разветвительные кабельные муфты;
основные трассы кабелей СЦБ с указанием точек ввода в здания;
воздушные промежутки, нейтральные вставки контактной сети, подключение отсасывающих линий тяговых подстанций;
высоковольтные линии автоблокировки и линии продольного электроснабжения в местах установки питающих трансформаторов;
мосты, путепроводы, водопропускные трубы, пассажирские и грузовые платформы, другие сооружения, надземные и подземные коммуникации, влияющие на производство кабельных работ и монтаж напольных устройств СЦБ;
заземляемые на рельсы или средние точки дроссель-трансформаторов конструкции и сооружения (кроме опор контактной сети).
Для привязки напольных устройств СЦБ к существующему или проектному километражу железнодорожного участка на двухниточном плане указывается пикетажное значение следующих объектов:
осей пассажирского или станционного здания, а при его отсутствии — поста ЭЦ;
входных светофоров и выходных светофоров с главных путей;
осей мостов, путепроводов и водопропускных труб;
осей переездов и пешеходных переходов.