Несмотря на это, уровень технологического роста заметно повысился, сейчас доступно много нового оборудования, о котором еще несколько десятилетий назад люди даже помыслить не могли. К примеру, никто не мог представить, что появятся приспособления, облегчающие процесс передачи информации — принтеры, факсы, ноутбуки, компьютеры. Данные оборудования имеют непосредственное отношение к работе гостиниц и отелей. Прогресс идет очень быстрыми шагами и конкуренты в погоне за своими клиентами стремятся достать новые и усовершенствованные приспособления, потому что без надлежащего оборудования на сегодняшний день достаточно трудно осуществлять работу, а значит, что спрос и интерес клиентов может пропасть. К примеру, практически в каждой гостинице есть телевизор, хотя бы один на номер. Конечно, при въезде в номер, мало кто из посетителей пользуется им, активно включают и смотрят передачи. Однако, номер без телевизора уже не воспринимается людьми, ведь даже как фон он уже попадает в поле зрения.
Если же рассматривать факторы, сопутствующие технической стороне, они имеют огромное влияние на ее деятельность. Гостиница на сегодняшний день ориентирована не на количество звезд, а на качество обслуживания и в силу того, что начала свою деятельность сравнительно недавно, пока что находится в категории «эконом класс». Но в дальнейшем будущем, администрация отеля планирует получить несколько звезд, но при этом не поднимая планку цены, что может быть достижимо при условии некоторой реконструкции, ремонт и новое оборудование, повышение уровня персонала. Все это мягко подводит гостиницу к новым изменениям.
Рассматривая влияние политических факторов, следует подчеркнуть, что к ним относятся действия государственных органов власти, политическая ситуация в стране. Чаще всего государственные органы принимают участие в контролировании продажи услуг туристического бизнеса. Денежные суммы, полученные в ходе работы подобного рода деятельности направляются на улучшение туристической сферы, дабы привлечь еще больше туристов. Разумеется, политическая ситуация, сложившаяся в стране не должна каким либо образом затрагивать деятельность отелей, однако на практике происходит все иначе. В этом случае, все зависит от администрации гостиничного бизнеса, если же они примут ее и попытаются обыграть это все себе на пользу, им будет выгода, но если же они предпочтут просто игнорировать этот аспект, на них может отразиться это негативным образом.
Поставщики — это компании, юридические лица, которые доставляют и снабжают различными ресурсами гостиницу, которые необходимы для нормального ее функционирования.
Исходя из этого понятия становится очевидно, что поставщики также имеют некоторую силу влияния на работу гостиницы, а именно от качества поставляемых товаров зависит и качество работы персонала. К примеру, качество средств для уборки может сказаться на качестве проведенной дезинфекции, приборы, стоящие в ванной комнате могут создать еще одно впечатление о гостинице. Одной из задач управляющего отелем является контроль и оценка проводимой работы и товаров, что поставляет компания, таким образом не позволять складывать клиенту негативное впечатление из за сторонних людей, важно проводить отбор поставщиков и сотрудничать с надежными людьми. Главным критериями можно назвать — надежность и добросовестность. Также не стоит забывать, что именно гостиница сама складывает о себе впечатление у клиента, а не другие предприятия, вмешиваемые в работу гостиницы.
Посредники — это компании, которые помогают в работе гостиницы путем продвижения ее на рынке, а также путем привлечения клиентов. Подобным образом, что расписано выше, следует относиться к посредникам, ведь что поставщик, что компания, помогающая в развитии гостиницы, всего лишь играют вспомогательную роль. Впрочем, это одно из ключевых звеньев в работе отеля, так что и тут отбор должен быть качественным, ведь от их деятельности во многом зависит имидж гостиницы.
Конкуренты -это, как уже понятно, компании, имеющие схожий вид деятельности. Практически на каждую гостиницу приходится огромное число конкурирующих отелей. Существует рыночная теория, по основам которой, сформулировали правило: «Компания должна исполнять свои обязанности и таким образом удовлетворять клиента намного лучше, чем это делает ее конкурент, только в этом случае можно преуспеть в любом бизнесе.». Важно уметь приспосабливаться не только к изменяющимся ситуациям, но и к самим действиям конкурентов, просчитывая их шаги намного раньше их действий.
Вернемся к главной составляющей — клиенты. Без них все предыдущие пункты не нужно рассматривать вовсе, именно они являются основной частью работы. Рассматриваются те люди, кто приезжает на отдых, в командировку, останавливается проездом, является участником различных конкурсов, мероприятий, фестивалей, выставок, конференций. Номера, предусмотренные на все уровни дохода подойдут абсолютно всем людям с разным уровнем бюджета.
Оценка влияния факторов на формирование доходов бизнес отелей
- Юлия Некрасова
- Эконометрика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.