Можно говорить о том, что в кризис стихийно сложились условия, стимулирующие отечественных производителей к развитию производства и созданию продукции, сопоставимой по показателю цена/качество с импортной, пользующейся спросом на российском рынке. Это способствовало тому, что в швейной промышленности образовалось ядро из нескольких десятков предприятий, которые нашли себя в условиях рыночной экономики.
Для экономической и финансовой стабилизации швейной промышленности в целом и создания на этой основе условий для экономического роста представляется необходимым:
1. Используют современные организационные формы-корпорации, объединения, финансово-промышленные группы, которые способны организовать изучение и формирование рынков сбыта продукции, управление финансами и инвестициями.
2. Стимулирование овладения средствами борьбы за рынки сбыта, организация мощных маркетинговых услуг на каждом предприятии.
3. Все имеющиеся средства обеспечивают возможность ценовой конкуренции с зарубежными производителями. Снижение себестоимости и цен на продукцию сегодня является, пожалуй, главным условием успеха в борьбе за определенные сегменты внутреннего рынка, в которых может преобладать отечественная продукция (в России более 25% населения живут за чертой бедности).
Осуществлять постоянное совершенствование материальной базы и гибкое использование инвестиционных возможностей.
Комплексная реализация комплекса мер должна укрепить позиции отечественных производителей и довести их долю товаров до порога импортной независимости в обозримом будущем (ее можно оценить в 2/3 емкости внутреннего рынка).
Наиболее эффективной поддержкой является успешное решение общеэкономических проблем, таких как совершенствование налоговой системы и снижение налоговой нагрузки; обеспечение доступности кредитных ресурсов для производителей, разработка и принятие механизма обеспечения неотвратимости ответственности за неуплату текущих платежей.
Вместе с тем, упование только на централизованную поддержку не принесет желаемого результата ни отраслям в целом, ни отдельно взятым предприятиям. Рынок остается рынком, и выживает в рыночных условиях тот, кто самостоятельно принимает реальные меры для повышения спроса на продукцию и укрепления своего положения.
Производственные показатели по производству одежды на внутреннем рынке более чем положительные, динамика производства одежды на рынке в 2018 году показала значительный рост. По сравнению с показателями 2017 года товарное производство спецодежды на российском рынке показало рост более чем на 20%, что, безусловно, свидетельствует о динамичном развитии рынка спецодежды.
Прогнозные параметры развития российского рынка спецодежды в 2019-2023 годах будут предопределять ключевыми тенденциями рынка, к которым можно отнести следующие:
наращивание объемов выпуска спецодежды на внутреннем рынке;
увеличение цен на изделия;
усиление конкуренции на рынке и другие.
Разнонаправленный поток товаров (направления поставок одежды – на российский рынок, экспортный рынок) на рынке формирует относительную стабильность отечественных производителей одежды и снижает негативное влияние геополитических рисков, в том числе санкций. Но в то же время в совокупном объеме показатель поставок одежды на экспорт незначителен и рассматривается как альтернативное направление развития экспортного потенциала.
Оценка конкурентоспособности продукции(или услуг) предприятия (на примере..)
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.