Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Оценка и совершенствование операций пополнения товаров в торговом зале магазина «Мясновъ».

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Правильное пополнение мяса на витрине всегда предполагает тщательный выбор торгового оборудования. На нем лучше не экономить и в качестве определяющих факторов обратить внимание на надежность и качество техники. Большую роль в выборе установок играет температурный режим. Замороженные мясопродукты лучше всего хранить при температуре -18°С, а охлажденные – от 0°С до +2°С.
Форма установок зависит от того, какие товары вы включили в свой ассортимент и в каком виде они продаются. В основном мясопродукты демонстрируют одним из этих способов.
Открытые витрины и холодильные горки.
Товары здесь предварительно расфасованы, упакованы и уже готовы к продаже – человеку остается только взять понравившийся продукт и пойти на кассу;
Прилавки и закрытые витрины.
Здесь товары предварительно не упаковывают и продают на развес. Подобное оборудование в отличие от предыдущего предполагает наличие продавца, что увеличивает затраты на обслуживание и, соответственно, цену самого товара.
Морозильные ванны.
В них обычно выкладывают полуфабрикаты, цельные тушки птиц, субпродукты и прочие товары, которые не требуют дополнительной обработки в самом магазине. 
Кроме холодильных установок вам также понадобятся сопутствующие элементы. К ним относятся столы, желательно с дополнительными полками, моечные ванны, ножи, разделочные доски с антибактериальной защитой, упаковочный стол и пленка.Все эти вопросы относятся к техническому мерчандайзингу и являются неотъемлемой частью оформления отдела для повышения продаж.
Если вы реализуете мясопродукты на развес и не упаковываете их предварительно, то следует также позаботиться о покупке гастроемкостей, контейнеров и разделителей. С помощью таких емкостей вы можете аккуратно и эстетично расположить на витрине весь ассортимент. Из материалов лучше обратить внимание на нержавеющую сталь, поскольку она гораздо прочнее пластика и гигиеничнее дерева.
Правила пополнение мяса на витрине
Основное требование к пополнение мясных продуктов – это соблюдение товарного соседства. Сочетаются между собой только различные виды птицы: курятина, индюшатина, гусятина. Для каждого вида красного мяса нужно отвести отдельную витрину.
Также мясо группируют по методу разделки и стоимости частей, а затем располагают в зале в определенной последовательности:
дорогие товары;
свинина;
говядина;
дешевые товары.
Правильная пополнение мяса учитывает также основные правила мерчандайзинга. К примеру, это может быть объем продаж или зрительная устойчивость. Мясопродукты с высокой частотой покупок или то, что нужно продать как можно быстрее, лучше расположить ближе к уровню глаз потребителей. Там же должны стоять небольшие компактные упаковки, а вот менее устойчивые крупные и габаритные товары необходимо убрать вниз.
Куски мяса лучше всего выложить ровными рядами, начиная от задней стенки холодильника. При этом товар должен располагаться по отношению к покупателю под небольшим углом, чтобы обеспечить лучший обзор. Также нужно учесть, что человек при самообслуживании или продавец должны иметь возможность легко достать любой понравившийся кусок, так что не стоит класть товар, который вы хотите продать побыстрее, в самый дальний угол.
Чтобы витрина выглядела эстетично, нужно постоянно следить за количеством и качеством мяса. Наполняйте опустевшие контейнеры, заменяйте заветренные куски и не давайте мясу терять товарный вид – чуть подпорченные продукты могут значительно повлиять на вашу репутацию и навсегда лишить вас части покупателей.
Чтобы надолго сохранить внешний вид подобной продукции, товары можно выложить в емкости, заполненные кусочками льда. Они создадут эффект только что разделанного мяса, придадут ему свежести и привлекательности. Спасти куски от заветривания поможет полиэтиленовая пленка, которая ограничивает доступ воздуха. Использовать в этих целях влажные полотенца не рекомендуется, поскольку влага с них оседает на холодильном оборудовании и изменяет температурный режим. Можно также применять химические стабилизаторы, но их наличие вы должны будете указать в составе, и внимательных покупателей это может оттолкнуть.
Факторы, влияющие на выкладку мясных товаров
Кроме вышеупомянутых правил, существуют также смежные факторы, которые влияют на привлекательность пополнение. Обычно к ним относят:
Свет
Специалисты рекомендуют использовать свет розового или светло-желтого спектра. Они добавляют мясу яркости и свежести, тогда как холодные оттенки могут сделать продукты синюшными.
Цветовое оформление
Наиболее подходящим для мясного отдела цветовым решением является использование активизирующих теплых тонов. Для подложек под продукты традиционно используют лотки белого, желтого и черного цветов – на фоне первых двух лучше всего смотрится птица, а вот последний подчеркивает привлекательность красного мяса.
Запахи
Неприятный запах в мясном отделе, особенно если он соседствует с рыбным, – это довольно частое явление, но покупателей он отталкивает даже сильнее неприглядного внешнего вида продуктов. Его появление свидетельствует о том, что продавцы неправильно ухаживают за холодильным оборудованием и недостаточно очищают рабочие поверхности. Все – от ножей до лотков – необходимо обрабатывать дезинфицирующими (безопасными!) растворами, прополаскивать водой и сушить – только таким образом появления неприятного запаха можно избежать.
Привлекающие элементы
Как и при реализации других товаров, продажи мясной продукции можно стимулировать с помощью различных привлекающих элементов. Здесь важно учесть как общий вид и чистоту отдела, так и наличие ценников и рекламных материалов. Поскольку мясные витрины обычно располагаются на уровне пояса взрослого человека, ценники лучше поставить под уклоном в 90°. У одного вида продукции они должны быть одинаковыми, легко читаемыми, а также находиться у каждого товара. Привлечь внимание покупателя к мясному отделу и витринам можно с помощью гирлянд на потолке, плакатов с информацией об акциях, мобайлов и муляжей продукции непосредственно на прилавке или у входа в торговую точку.
Как показывает опыт владельцев магазина «МясновЪ», создание мясного отдела и грамотная пополнение мяса приблизительно на 30% увеличивают объемы продаж всех товаров. Учитывайте вышеупомянутые правила и основные принципы мерчандайзинга, но при этом помните, что потребности и поведение ваших покупателей могут немного отличаться от среднестатистических показателей. Следите за спросом и уже с учетом этого корректируйте ассортимент, правила демонстрации товаров и их расположение – только тогда вы сможете выбрать оптимальное для своей торговой точки соотношение этих факторов и добьетесь успеха.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.