Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Оценка бизнеса: объекты, принципы, процесс, методология.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Исходя из этого, следующий принцип из этой же группы гласит, что стоимость бизнеса не может быть ниже стоимости подобных предприятий с такой же полезностью. А максимальная цена определяется путем изучения иных потоков доходов с такими же уровнями рисков и таким же качеством. Но аналогичный объект (замещающий) может не быть точной копией оцениваемого объекта.
С полезностью тесно связан принцип ожидания. Он означает предвидение (прогнозирование) полезности в будущем. То есть речь идет о том, какие выгоды получит собственник бизнеса в будущем.
Вторая группа принципов зависит от основных факторов производства – земли, рабочей силы, капитала и управления. Одним из основных принципов этой группы является принцип вклада. Он заключается в том, что стоимость бизнеса зависит от объема вложенных в него средств. Если внесение любого дополнительного актива в бизнес обеспечивает прирост дохода выше чем этот актив, то стоимость предприятия увеличивается.
К этой же группе относится принцип остаточной продуктивности. Он означает, что земля дает возможность пользователю уменьшить затраты до предела и извлекать максимальную прибыль.
Третью группу представляют следующие принципы:
— принцип соответствия;
— принцип регрессии;
— принцип прогрессии;
— принцип конкуренции.
Соблюдение принципов оценки бизнеса, позволяет провести его точную и адекватную оценку.

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.