Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Обучение письму как виду речевой деятельности на уроках англ языка в среднем звене общеобразовательной школы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Говоря об орфографии, используются такие упражнения: выписывание из текста слов, заполнение пропусков в словах, различные виды диктантов. Обучение письменной речи в средней школе носит ограниченный характер, это объясняется тем, что при осуществлении письменной речи отсутствует единая ситуация для того, кто пишет и читает, то что написал.
Важно помнить, что обучение письменной речи должно сочетаться с другими видами речевой деятельности – аудированием (диктанты, изложения, заполнение пропусков и таблиц), чтением (послетекстовые упражнения, ответы на вопросы, завершение рассказа, добавление деталей), говорением (интервью с последующим письменным изложением информации, парное или групповое обсуждение с записью аргументов обеих сторон).
В настоящее время метод проектов является одним из методов, развивающих навыки письма. В этой системе обучения происходит непроизвольное запоминание лексических средств и грамматических структур, что способствует развитию графических и орфографических навыков. Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение результата. Проектный метод в настоящее время получил очень широкое распространение в обучении. Применительно к уроку английского языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по созданию творческого продукта. Метод проектов способствует развитию учащихся, осознанию ими себя как членов группы, расширению языковых знаний. Проект также является возможностью использовать знания, полученные на других уроках средствами иностранного языка.
Следует заметить, что важны не только применяемые методики, но и контроль сформированности умений письменной речи. Педагог обязан не только обучать, но еще быть уверенным, что учащиеся могут использовать полученные знания вне уроков английского языка.
Иначе говоря, центрированный на ученике подход, максимальная передача инициативы самому обучающемуся. Как показывает опыт только комплексный подход позволяет увеличить мотивацию во время урока. Учитель – организатор, посредник передачи информации, мотиватор всего происходящего, а обучающиеся – участники образовательного процесса, которые стоят во главе процесса. Обучение в сотрудничестве позволяет ученикам находить информацию самостоятельно, тем самым приобретая навык для необходимости в общении.

Picture of Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.