Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Образ города Новый Уренгой

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

К городскому имиджу предъявляются достаточно противоречивые требования. С одной стороны, концепция городского имиджа должна дать ответ на требования, поступающие извне, и в соответствии с этим инициировать и осуществлять политические, экономические и социальные преобразования. С другой стороны, он должен предоставить своему населению возможность повысить благосостояние и защитить его от негативных последствий глобализации [3].
Имидж — это универсальное средство мотивации и поддержки коммуникационных процессов между внешними партнерами, независимо от того, коммерческие или некоммерческие цели преследуются. Зародившись на микроуровне, на уровне предприятия, имидж способен на уровне города, городской среды сбалансировать интересы множества субъектов рынка. Он призван реализовывать общую направленность совершенствования экономики в городе с учетом его особенностей и изменений окружающего мира.
Имидж города, городской среды выступает, как активный элемент современной региональной политики и может быть эффективно использован при обосновании современной стратегии развития города, городской среды.
Перерабатывая огромное количество информации, общество создает определенный имидж города, городской среды. Кажется, что имидж города, городской среды невозможно оценить и тем более измерить, но существуют определенные стандарты, которые помогают в этом [3].
Имидж как совокупность эмоциональных и рациональных представлений – понятие неоднозначное. Он во многом зависит от общества, от ассоциаций, возникающих по отношению к данному городу. Но имидж не статичное понятие, он изменяется под влиянием перемен, происходящих внутри города, городской среды как в желаемую, так и в не желаемую сторону. Если имидж воспринимается как должное и не получает постоянной подпитки, то он постепенно отмирает, превращаясь из преимущества в недостаток.
Шепель В.М. различает понятия внутреннего и внешнего имиджа города, городской среды [21,с.85].
Внешний имидж – представляет собой набор определенных элементов, таких, как отношение потребителей к предлагаемому городом продукту, проводимая рекламная кампания и работа с общественностью (СМИ, инвесторы, население и т.п.), а также осязаемый имидж, воспринимаемый потенциальным потребителем своими органами чувств.
Внутренний имидж – это то, как воспринимают город его собственные жители, и как они проецируют его в окружающий мир. Внутренний имидж должен укреплять моральный настрой жителей и их преданность городу, но ни в коем случае не приводить к неблагожелательному отношению к приезжим. Измерение имиджа проводится, прежде всего, через измерение известности города, городской среды, так как она является индикатором имиджа [23,с.85]
Тема имиджа города, городской среды мало изучена исследователями, нет точных определений и нельзя точно определить структурные элементы города, городской среды. Вот лишь некоторые из них [12]
Инвестиционная привлекательность.
Под инвестиционной привлекательностью, как правило, понимаются какие-то объективные факторы: географическое положение, наличие инфраструктуры, развитие бизнеса и пр. Но есть и субъективные факторы, которые при негативном раскладе сводят на нет все эти факторы. Такой «ложкой дегтя» в инвестиционной характеристике города, городской среды часто становится неблагоприятный имидж.
Культурная привлекательность
Культурная привлекательность современного города, городской среды, здоровая жизнедеятельность современной городской культуры как единой системы зависят сегодня от здорового функционирования множества частных предпринимательских инициатив, имеющих самостоятельную культурную ценность, формирующих культурную инфраструктуру, нередко являющихся активной средой для самых разных культурных процессов. Партнерские проекты между учреждениями «традиционной» культуры и творческими индустриями способны приносить более чем привлекательные, а порой и спасительные для «традиционной» культуры плоды [12].
Внешняя привлекательность
Сюда можно отнести внешний вид построек, качество дорог, озеленение города, городской среды, также наличие памятников, фонтанов и прочее. Безусловно, благоприятный имидж города, городской среды нужно поддерживать, создавая нормальные условия для жизни людей [12].
Если от делового сообщества вновь вернуть к массовому сознанию, то стоит отметить, что основные принципы товаров в значительной степени справедливы и в отношении «продвижения» города, городской среды. Возможности эффективного построения имиджа в немалой степени определяются уникальностью и узнаваемостью территории за ее пределами. [12].
К факторам, определяющим такую уникальность и возможность имиджа города, городской среды, могут быть отнесены:
1) «региональный бренд» в виде товара или услуги, характеризующей город;
2) значимые исторические события, произошедшие на территории города, городской среды:
3) уникальные климатические и природные условия, определяющие образ города, городской среды, региона [12]
Таким образом, структурные элементы имиджа города, городской среды это:
— географическое положение;
— ценность и значимость города, городской среды в экономике;
-социально-политическая обстановка;
-внешняя и внутренняя привлекательность;
-культурная привлекательность;
-инвестиционная привлекательность.
С позиций бизнеса имидж города, городской среды определяется его макроэкономическими характеристиками, наличием и успешностью функционирования крупных промышленных объектов, ролью города, городской среды в экономике региона, страны, характером взаимоотношений с федеральным центром и т.п. Однако даже в бизнес-среде имидж города, городской среды в немалой степени определяется факторами «субъективного» характера и сложившейся системой стереотипов.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.