Из таблиц 2А и 2Б мы видим, что в рамках обоих проектов ожидаемый объём продаж выходит на стационарный уровень с 1 периода прогнозирования. Цена реализации в течении всех интервалов планирования остается неизменной, следовательно, и выручка не меняется, но в проекте А цена реализации выше, из чего следует, что и выручка от продаж данного проекта больше.
Бюджет производства составляется в физических единицах измерения продукции. В нем учитывается: бюджет продаж, увеличение или уменьшение запасов готовой продукции за год, загрузку производственной мощности проекта. При прогнозировании бюджета проекта производства, с одной стороны необходимо, чтобы загрузка рабочих и оборудования была полной, а с другой — следует учитывать, как компания удовлетворяет спрос потребителей.
Прогноз бюджета производства, шт., в натуральном выражении представлен в таблицах 3А и 3Б.
Из таблиц 3А и 3Б мы видим, что оба проекта выходят в стационарный режим начиная со второго интервала планирования,проекты удовлетворяют запросы промежуточных потребителей, загрузка мощностей высокая, составляет 90%, при низких складских запасах.
Прогнозирование потребностей производства по основным материалам и комплектующим изделиям и их запасов на складе сведено в бюджете прямых материальных затрат по проектам (табл.4А и 4Б). При прогнозировании показателей сделаны следующие допущения:
а) Запас на конец периода принят в размере 10% от потребности следующего периода, а запас на начало периода равен остатку на конец предыдущего периода.
б) основные материалы, потребляемые в течение года, оплачиваются в течение того же года.
Другими словами, кредиторская задолженность продавцам материалов погашается к концу каждого года.