Анализ, проведенный на основании только одного источника данных (например, бухгалтерской отчетности) дает неполную картину процессов, которые влияют на конечный финансовый результат. Организация является открытой системой, на нее оказывают влияние внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать.
4. Сопоставимость
Анализ должен проводиться за одинаковые временные промежутки: год, 9 месяцев, полгода или другие. Кроме того, объект сравнения должен иметь одинаковые границы (например, при слиянии компаний, нельзя проводить сопоставления с каждой из них по отдельности).
5. Релевантность
Данные должны соответствовать поставленным целям и задачам исследования.
Соблюдение вышеперечисленных принципов информационного обеспечения анализа позволяет осуществлять его достоверно, полно и эффективно.
К внутренним источникам анализа товарооборота относятся, прежде всего, данные бухгалтерской отчетности организации.
Таким образом, товарооборот предприятий общественного питания относится к основным показателям, характеризующим его деятельность. Перейдем к анализу товарооборота на примере конкретного предприятия общественного питания.
Оборот торговли: экономический анализ и направление развития
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.