На начало 2019 года он будет на уровне 2,375 трлн. рублей, в 2020 году — 2,424 трлн. рублей и в 2021 году вырастет до двух с половиной триллионов рублей. Также ожидается увеличение внешнего госдолга: до $34,1 млрд. (€28,9 млрд.) в 2019 году, $35,3 млрд. (€29,9 млрд.) — в 2020 году и $36,5 млрд. (€30,9 млрд.) в 2021 году.
Главной задачей на предстоящий период 2019-2021 гг. является обеспечение плавного перехода к полностью рыночному финансированию дефицита бюджета.
Источниками финансирования дефицита бюджетов субъектов, по обещаниям государства, в рассматриваемом периоде будут являться ценные бумаги, кредиты от кредитных организаций, изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов субъектов, и прочие источники финансирования.
Тем не менее, ниже желаемых остаются темпы роста доходов наиболее уязвимых слоев населения, восстановление инвестиционной активности идет неоднородными темпами, сохраняются значительные структурные ограничения для динамичного и сбалансированного развития.
Что касаемо внешней экономики, то условия ее развития в предстоящий трехлетний период будут конечно же сложными: внешний спрос останется сравнительно слабым, так же как не прогнозируется и существенного улучшения ценовой конъюнктуры на традиционных экспортных рынках, по прежнему распространению санкций в сторону нашей страны. Кроме того, условия финансирования на мировых рынках будут ужесточаться вслед за постепенной нормализацией денежно-кредитной политики центральными банками развитых стран.
Не будем забывать, что основополагающей целью совершенствования фискальной политики является развитие расходной части бюджета и снижение налоговой нагрузки на общество. Для данной цели необходимо:
провести выделение бюджетных средств на государственные инвестиции;
проработать законодательную базу в области налогообложения;
проводить прозрачную политику налогообложения, понятную всем слоям населения;
упростить расчёт и порядок взимания налогов;
сократить расходы на обслуживание государственного аппарата;
отказаться от поддержки нерентабельных предприятий;
повысить эффективность социальных условий;
отказаться от налогов, обслуживание которых несет больше расходов, чем их составляющая;
разработать программы помощи бедным слоям населения.
Одной из главных задач бюджетно-налоговой политики России является эффективное формирование расходов.
Расходы необходимо распределять для получения максимально полезного результата и при этом мог быть осуществлен план финансирования бюджетных организаций и поддержка бедных слоев населения. Поддержание таких статей затрат как здравоохранение и образование будет создавать благоприятную среду для жителей страны, тем самым укрепляя гражданское общество в целом.
Таким образом, главной задачей на сегодняшний день для правительства РФ является создание эффективной и эластичной налоговой системы, обеспечивающей экономическую стабильность на среднесрочный и долгосрочный период.
Главными целями налоговой политики являются поддержка вложений, улучшение человеческого капитала, увеличение значения активности предпринимателей.
О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период на 2020-2021гг
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.