Первая группа эталонных стратегий состоит из так называемых стратегий концентрированного роста. Это включает в себя те стратегии, которые связаны с изменениями в продукте и на рынке и не влияют на другие три элемента. В случае следования этим стратегиям, компания пытается улучшить свой продукт или начать производство нового без изменения отрасли, что касается рынка, компания ищет способы улучшить свое положение на существующем рынке или перейти к Новый рынок.
Вторая группа эталонных стратегий состоит из бизнес-стратегий, которые предполагают расширение компании путем добавления новых структур. Эти стратегии называются интегрированными стратегиями роста. Как правило, компания может прибегнуть к этим стратегиям, если она ведет солидный бизнес, не может реализовать стратегии концентрированного роста и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочным целям. Компания может реализовать интегрированный рост, приобретая недвижимость и расширяясь изнутри. Кроме того, в обоих случаях происходит изменение позиции компании в отрасли.
Третья группа эталонных стратегий развития бизнеса — это стратегии сокращения. Эти стратегии реализуются, когда после длительного периода роста компании необходимо перегруппировать свои силы или когда необходимо повысить эффективность, когда речь идет о спадах и кардинальных изменениях в экономике, таких как структурные преобразования. В этих случаях компании прибегают к целевым и запланированным стратегиям сокращения. Реализация этих стратегий часто не безболезненна для компании. Однако должно быть ясно, что это те же стратегии развития компании, что и рассмотренные стратегии роста, и их нельзя избежать. Более того, при определенных обстоятельствах это единственно возможные стратегии обновления бизнеса, поскольку в большинстве случаев обновление и общее ускорение являются взаимоисключающими процессами развития бизнеса [15, с. 217].
Четвертая группа эталонных стратегий развития бизнеса состоит из диверсифицированных стратегий роста. Эти стратегии реализуются, если компании больше не могут расти на этом рынке с этим продуктом в этой отрасли.
Таким образом, стратегию развития организации называют интегрированной моделью действий, предназначенных для достижения целей организации. Наиболее распространенными и проверенными на практике стратегиями являются базовые или эталонные. В настоящее время эталонные стратегии развития включают стратегии концентрированного роста, стратегии развития бизнеса путем добавления новых структур, стратегий сокращения и диверсифицированных стратегий роста.
Нужно сделать часть ВКР по теме: «Разработка стратегии управления МУП «копейское пассажирское
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.