Маркетинговая деятельность в организации подразумевает два вида деятельности. Первый вид деятельности — аналитическая работа. Цель аналитической работы — своевременное обеспечение управленческих решений ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse» достоверной информацией, способствующей достижению маркетинговых целей бизнеса. Второй самостоятельный вид деятельности — это продвижение компании (реклама).
Цель рекламной деятельности — разработка и реализация полного комплекса мероприятий по продвижению услуг ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse». Задачи отдела маркетинга в представлены в таблице 2.
Таблица 2
Задачи маркетинга в ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse»
Аналитическая составляющая
Мониторинг и систематизация информации о рынке: конкуренты (цены, новые услуги, изменения в работе), целевые сегменты рынка, изменения в макроэкономике Проектирование маркетинговой информационной системы бизнеса (форматы и регламенты сбора информации о рынке и типовых решений); проведение первичных маркетинговых исследований по услугам бизнеса;
предварительный сбор информации о конкурентах
Сбор информации и подготовка проектов типовых управленческих решений: маркетинговая стратегия бизнеса, ценообразование, планы продвижения услуг и т. д.
Нужна помощь в выполнении контроль-курсового задания по дисциплине «Маркетинг»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.