Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Нужна помощь в написании курсовой по международным транспортным операциям по согласованному содержанию.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Для облегчения процедуры мультимодальной перевозки скоропортящихся грузов предусмотрено, что перевозчик принимает все промежуточные этапы. Это логично, потому что он сам хорошо знает эту область и может быстро заключать договоры с организациями, оказывающими услуги по перевозке грузов. От грузоотправителя требуется только разовая сопроводительная документация, которая будет сопровождать груз на протяжении всего его движения. Наиболее необходимым документом в этом процессе является коносамент, но допускаются и другие виды регистрации, разработанные фирмами, занимающимися перевозками. Следует отметить, что содержание таких документов часто радикально отличается друг от друга. Бывает, что даже вступает в конфликт с законом.
Существует ряд международных соглашений, которые регулируют перевозку грузов. Эта сфера отношений юридически чрезвычайно сложна, потому что в ней много нюансов, которые не очевидны для человека, пришедшего в эту сферу извне. Самостоятельно понять это проблематично, поэтому полезно заручиться поддержкой опытного, высококвалифицированного специалиста. В целом все сводится к тому, что законодательная и нормативная база мультимодальных перевозок определяется теми документами, которые регулируют условия использования вида транспорта, который в основном связан с конкретной перевозкой скоропортящихся грузов. В мультимодальных перевозках другие виды транспорта включены в это соотношение, и здесь возникают первые осложнения. С одной стороны, эти отношения могут регулироваться соглашением сторон, но это еще не все. Например, в соответствии с Монреальской и Варшавской конвенциями к перевозке применяются положения Конвенции, касающиеся основного транспортного средства. Однако в случае непредвиденных потерь при транспортировке ответственность ложится не на основных перевозчиков, а непосредственно на тех, чья перевозка осуществлялась во время происшествия.
Конвенция о международных железнодорожных перевозках предусматривает возможность применения единого документа, даже если перевозка грузов осуществляется за пределами железнодорожных путей, если последующий маршрут (как наземный, так и морской) будет включен в сопроводительный документ — Накладная ЦИМ.
За рубежом распространен такой подход, при котором мультимодальные перевозки осуществляются перевозчиком. Как правило, это любая транспортная компания, глубоко знающая эту сферу деятельности. Наличие связей и средств позволяет решать вопросы с организациями, занимающимися транспортной деятельностью, выходящими за пределы возможностей посредника. Все контракты также принимает на себя компания, а также несет ответственность перед грузовладельцем. Если в договоре не предусмотрены другие варианты, именно посредник обязуется возместить ущерб, который может быть причинен при перевозке груза. Впоследствии сама фирма будет иметь дело с перевозчиками, которые допустили ошибку, чтобы покрыть эти расходы за свой счет.
Этот подход выбран в качестве основной Женевской конвенции ООН. Впоследствии это фундаментально повлияло на развитие этой сферы отношений между клиентами, посредниками и перевозчиками.
Одним из таких последствий стало принятие правил разработки типовых документов, регулирующих принципы мультимодальных перевозок. Среди таких документов: коносамент Fiat, коносамент multidoc-95 и другие, то есть документация, предназначенная для учета наличия договора перевозки. Кроме того, допускается не только его физическое заключение, но и использование электронной версии регистрации сделки.
Как указывалось выше, сохраняется та же форма взаимоотношений сторон, когда ответственность подрядчика за скоропортящиеся товары или любой другой груз хранится в течение всего периода перевозки, с момента его принятия от груза, до момента, когда Объект будет передан Доверительному управляющему или непосредственно получателю.

Picture of Фаина Сафонова
Фаина Сафонова
Работаю преподавателем и аспирантом, мне 28. Закончила РАНХиГС, факультет международных отношений и политических исследований. Кроме основной работы подрабатываю школьным репетитором и автором в компании «Диплом777». Люблю свою работу за то, что могу делиться знаниями со школьниками и студентами всей страны.