Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Нужна курсовая по Связям с общественностью,Тема:Формирование имиджа компании в коммерческой

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Так же имидж организации обладает универсальными слагаемыми, такими, как система ценностей (мировоззренческие принципы), когнитивная составляющая (знания о области своего функционирования), деятельная составляющая (планы, производимые действия), эстетическая составляющая (красота, гармония). Элементы факторной структуры необходимо использовать в деятельности организации, т.к. они предполагают информационную открытость и способны положительно повлиять на отношение общественности, повышению доверия, увеличению узнаваемости организации, а так же укреплению конкурентоспособности [9, стр. 65].
Перед тем как начать процесс формирования имиджа и продвижения организации, необходимо разобраться в основных понятиях данного процесса. Процессы формирования имиджа и продвижения тесно связаны между собой, т.к. имидж является основой продвижения организации в конкурентной среде. Имидж — нематериальный актив, но объективный фактор успешного функционирования организации на рынке.
Формирование имиджа – длительный процесс, включающий в себя исследования, разработку стратегии, реализацию, мониторинг и поддержание устойчивого результата.
Продвижение – это любая форма информирования потребителей о товарах, услугах, деятельности (организации, организации). Информирование может осуществляться посредством разных форм и средств продвижения.
Продвижение необходимо осуществлять заблаговременно, до тех пор, пока у потенциальных клиентов не сложилось собственное мнение по поводу продвигаемого объекта. Все это необходимо для того, чтобы та информация, которую предполагается донести до потребителя, имела благоприятный характер и смогла повлиять на его мнение [6, стр. 75].
Таким образом, в сознании клиента формируется положительный образ о продвигаемом товаре, услуге или организации, начинает складываться некий корпоративный имидж, и в конечном итоге, потребитель действует от сознания к покупке. Тем не менее, если необходимо продвижение уже давно существующего на рынке предложения, следует правильное напоминание, которое сможет укрепить существующее отношение потребителя или же повлиять на него в желаемую сторону.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.