В начале жизненного цикла сравнительно небольшой капитал инвестируется для исследования и изучения рынка. Во время первой стадии — внедрения товара — эти средства начинают возрастать, на следующем этапе — стадии быстрого роста, — чтобы получить высокую точность, значительные средства затрачиваются на выработку решений. После того как продукт вступил в стадию зрелости, решения становятся более упорядоченными и касаются производства и маркетинга. Рассуждения, приведенные выше, играют большую роль для выбора подходящего метода прогнозирования.
После определения стадии жизненного цикла продукта, а также циклов функционирования предприятия и отрасли, необходимо дальнейшее исследование. Не выбирать то, что в принципе может подойти, а определить наиболее подходящий метод — обязанность менеджера, принимающего решения. Некоторые методы просты и дешевы в применении, другие — очень сложные, требуют большого времени на реализацию и могут быть дорогостоящими при использовании. Некоторые методы хорошо работают для краткосрочного проектирования, другие — для среднесрочного и долгосрочного.
Выбор метода или методов зависит от следующих факторов.
Новации в налогообложении в текущем периоде
- Дмитрий Лазарев
- Деньги
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.