Для эффективного совершенствования необходимо объединить все три направления в одно и комплексное решение вопросов на высшем уровне государсивенного управления. Не последнюю роль играют социально-психологические методы управления — способы воздействия на социальные интересы, как населения государственного образования, так и управленцев, госслужащих, занятых в сфере государственного управления. Cоциальные программы, используемые в сфере государственного управления, помогают решить такие проблемы как поддержка социально незащищенных групп населения, безработица, решение национальных вопросов и т.д. Отметим, и так и должно быть, что в практике управления все перечисленные выше методы и формы управления находятся во взаимодействии. Для каждой ситуации имеют место "свои" методы или свое особое сочетание методов управления [1,6].
Среди признаков государственного управления в теории традиционно выделяются [1-3]:
— акт государственного управления является правовой формой управленческого решения, посредством которого реализуются задачи и функции государственного управления;
— выдается уполномоченным государственным управляющим в пределах своей компетенции, как определено действующим законодательством;
— имеет юридически авторитетный характер, т. е. в нем находит свое выражение авторитетный характер государственно- административной деятельности;
— акт государственного управления является односторонней волей субъекта управления;
— акт государственного управления является обязательным, т. е. содержит рецепт, который является абсолютно обязательным для адресата;
— служит юридическим фактом или предпосылкой возникновения юридических фактов, провоцирующих возникновение, изменение и прекращение общественных отношений в сфере государственного управления;
— акт государственного управления подчинен, т.е. выдается исключительно в соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующими законами и в соответствии с ней;
— занимает определенное место в иерархической системе актов управления, что подразумевает ее соответствие действиям высших уровней системы;
— представляет собой юридическую версию официальных документов, постоянно используемых в процессе деятельности исполнительных органов;- характеризуется определенной процедурой принятия (составление, обсуждение, наблюдение, юридическая экспертиза, утверждение, утверждение и т. д.);
— может быть обжалован в вышестоящий орган (должностное лицо) или в суд, оспариваемый (прокурором);
При наличии власти государственного принуждения несоблюдение требований государственного регулирования диктует возникновение негативных правовых последствий для правонарушителя. Выделенные признаки акта правительства приводят нас к необходимости изолировать эту форму действий от других документов, принятых в процессе осуществления управленческой деятельности. Прежде всего, в качестве официального документа, акт правительства отличается от всех других документов такого рода по его законному содержанию. Процедура усыновления содержит многочисленные справки, протоколы, отчеты, записки и т. д., являющиеся лишь предварительным условием для выдачи акта государственного управления, который содержит авторитетную инструкцию компетентного органа, адресованного управляемым объектам (конкретному объекту), которые являются обязательные для исполнения этим объектом и влекущие за собой определенные юридические последствия.
Кроме того, акт публичной администрации отличается от законодательно значимых документов, выданных государственными органами и другими субъектами административного права, и служит доказательством определенного юридического факта (например, диплома о квалификации, протокола о правонарушении). Эти документы носят законный характер и не содержат императивного порядка, поэтому они также отличаются от актов государственного управления. Такая форма публичного управления субъектом и характер содержащихся в нем рецептов следует также отличать от актов правосудия и нормативных правовых актов, принятых законодательными органами государственной власти, принимаемых соответственно судебными и законодательными (представительными) органами государственной власти, чтобы реализовать свою собственную компетенцию. Законодательные акты имеют приоритет над актами государственного управления, основанными на принципе законности (подчинения) последнего. Актами справедливости являются акты правосудия, служащие документальными доказательствами разрешения правовых конфликтов. Таким образом, акт публичной администрации является документом управления, содержащим властную волю уполномоченного государственного органа в форме нормативного или индивидуального предписания, осуществляемого в пределах его компетенции, и с целью решения управленческих задач, принятие которых влечет за собой определенные правовые последствия. Как было показано выше, действия государственного управления могут содержать как правовые нормы, так и конкретные положения, не имеющие нормативных свойств. Отсутствие административного права в административном акте не делает его незаконным, но подразумевает определенную разницу в таких актах от нормативных актов. Таким образом, по своему правовому содержанию правительственные акты делятся на нормативные, индивидуальные и смешанные [4,5].
Нормативный договор как акт правотворчества
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.