Продвижение – это комплекс мер по выполнению продвижения как сайта, так и товаров в целом в глобальной сети. Включает огромный арсенал инструментов в себя (e-mail маркетинг, контекстная реклама, поисковое продвижение, баннерная реклама, аффилиативный маркетинг, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг, интерактивная реклама, а также работа с блогами и прочее).
Место продаж – это точка продаж – сайт. Огромную роль в этом играет графический дизайн и юзабилити сайта, качество обработки заявок с него. Так же стоит обращать внимание на скорость его загрузки, работу с разными платежными системами, условиями доставки, работу с разными клиентами до и после продажи.
Риунок 1 – Стратегия интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг также есть составляющей электронной коммерции. Также его часто называют online-маркетингом.
Стоит отметить, что он может включать такие составные части, как интернет-интеграция, PR, информационный менеджмент, служба работы с клиентами и продажи.
Электронная коммерция, интернет-маркетинг стали очень популярными с расширением метода доступа к интернету, являют собой неотъемлемый компонент любой нормальной маркетинговой организации. Сегмент рекламы и интернет-маркетинга растёт как в потребительском направлении, о чем свидетельствует часто появление с каждым месяцем все новых интернет-магазинов, а также и на рынках B2B.
Основными преимуществами для интернет-маркетинга считаются его интерактивность, возможность постклик-анализа, возможность максимального таргетинга, который ведет к повышению таких показателей как ROI интернет-маркетинга и конверсия сайта.