Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Невербальные средства взаимодействия и влияние на аудиторию в интернет-журналистике, на примере социальных сет

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Новый период активности на рынке медийных проектов пришелся на конец лета — начало осени 2000 года. В августе открылся портал postfactum.ru, объединяющий информацию ОРТ, Издательского дома «Коммерсант» и Агентства политических новостей, в сентябре начал работу информационный сервер компании НТВ — Ntv.ru.[19]
Таким образом, период 1999 — 2000 годов характеризуется созданием первых профессиональных проектов собственно сетевых изданий, появлением крупных игроков на сетевом медиа-рынке, активизацией политического фактора в развитии сетевых СМИ и притоком инвестиций в Рунет.
Немногие знают, что понятие «социальная сеть» появилось в 1954 г. Ввел его социолог Джеймс Барнс. Тогда это явление не имело ничего общего с интернетом и толковалось так:
Социальная сеть — это социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними (социальных взаимоотношений).
Если говорить простым языком, то социальная сеть — это группа людей, между которыми есть определенные взаимоотношения, двусторонние или односторонние связи. С появлением интернета (1969 г.) научная концепция Джеймса Барнса стала набирать популярность. Это привело к развитию социальных сетей в мировой паутине.
В принципе, зарождение социальных сетей началось практически с рождения самого интернета в 1969 году. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники.ru» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.
Как только появились Telegram-каналы, особой любовью к ним прониклись несколько групп пользователей:
1. Медиа, решающие вопрос генерации трафика на сайт;
2. Продвинутые паблики «ВКонтакте» (например, «Подслушано», MDK, «Шедевры Рекламы»);
3. Политические инсайдеры и обозреватели («Незыгарь», «Сталингулаг»);
4. Новые мини-блогеры, которые решили завести канал и использовать его как личный или профессиональный блог с обзорами, новостями на выбранную тему, интересными ссылками.
«Телеграмм» – развивающийся молодой мессенджер, созданный для безопасного общения и обмена файлами. Стремительный взлёт приложения со скандальной историей обеспечили уникальная система шифрования данных и функциональные возможности, позволяющие использовать его для различных целей. Опции мессенджера стали не только средством общения и развлечений, но и отличными инструментами для бизнеса. «Telegram» отличается высокой скоростью передачи данных, чем выгодно выделяется на фоне других подобных продуктов, становясь приоритетным для пользователей с медленным интернетом.
За короткое время мессенджер набрал серьёзные обороты, сумев привлечь миллионы пользователей по всему миру и предоставив повод для волнений знаменитым старожилам данного вида коммуникации «WhatsApp» и «Viber». Несмотря на обвинения в плагиате и критику со стороны конкурентов, «Телеграмм» с каждым днём всё больше пользуется спросом, а скандалы, разрастающиеся вокруг приложения и его создателей, ещё больше подогревают интерес публики.[3]

Picture of Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.