Неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Предваряет принятие бюджетов бюджетной системы РФ составление и утверждение проекта. Составление такого проекта работа весьма объемная, требующая сбора информации по всем направлениям бюджетного финансирования и пополнения бюджета, с указанием конкретных объектов, сумм и сроков. Формированию годного к исполнению бюджета более всего способствует то обстоятельство, что их проекты составляются ежегодно и корректируются по результатам прошедших периодов.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, доходная часть бюджетов бюджетной системы РФ служит финансовой базой для деятельности государственных властей по удовлетворению потребностей населения.
В структуре бюджетов бюджетной системы РФ отдельно предусмотрены суммы для осуществления обязательств государства, которые возникают по вопросам исполнения ими властных полномочий и реализации расходных обязательств для выполнения некоторых государственных полномочий за счет субсидий из других бюджетов.
Государственные органы должны обеспечивать максимальную сбалансированность и прозрачность финансового документа. Он формируется и расходуется на основании требований федеральных законов в части осуществления бюджетного процесса, определения параметров дефицита и осуществления взятых обязательств.
Правила формирования бюджетов бюджетной системы РФ описаны в Главах 7-9 Бюджетного кодекса. В этом же разделе размешены требования к процедуре формирования бюджета.
Согласно действующим законам РФ перечень неналоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы РФ включает:
любые финансовые средства, полученные от использования, продажи или отчуждения имущества, находящегося в собственности государства или муниципалитета;
доходы за оказание платных услуг бюджетными организациями государства или муниципалитета;
денежные поступления, взимаемые по административному или уголовному производству (штрафы, пени, возмещение вреда окружающей среде от предприятий и пр.);
платежи, начисляемые за использование природных ресурсов и др.
Нормативы неналоговых доходов федерального бюджета обозначены в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного Кодекса:
доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации — по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации — по нормативу 100 процентов;
части прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, — в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
лицензионных сборов — по нормативу 100 процентов;
таможенных пошлин и таможенных сборов — по нормативу 100 процентов;
платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, — по нормативу 100 процентов;
платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, — по нормативу 100 процентов;
платы за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям — по нормативу 100 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду — по нормативу 5 процентов;
консульских сборов — по нормативу 100 процентов;
патентных пошлин — по нормативу 100 процентов;
платы за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, — по нормативу от 50 до 100 процентов;
сборов в счет возмещения фактических расходов, связанных с совершением консульских действий, — по нормативу 100 процентов;
утилизационных сборов — по нормативу 100 процентов;
разовых платежей за пользование недрами при наступлении событий, предусмотренных в лицензии, — по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации — по нормативу 40 процентов;
регулярных платежей за пользование недрами, взимаемых с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации, — по нормативу 100 процентов;
платы, полученной по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, — по нормативу 100 процентов;
платы от продажи на аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в федеральной собственности, — по нормативу 100 процентов;
сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр (кроме участков недр местного значения) — по нормативу 100 процентов;
платы за увеличение площади земельных участков, — по нормативу 100 процентов;
платы по соглашениям об установлении сервитута, — по нормативу 100 процентов.
В целом можно сделать следующий вывод по первой главе.
Бюджет является ячейкой всей бюджетной и финансовой системы страны, от эффективного функционирования которой, зависит социально-экономическое развитие государства. При этом эффективное функционирование бюджета зависит от соотношения доходов и расходов, то есть от сбалансированности бюджета. За счет доходов бюджетов бюджетной системы формируется база для его деятельности, а расходная часть бюджета предназначена для обеспечения потребностей населения. Как экономическая категория доходы бюджетов бюджетной системы представляют собой поступления денежных средств в форме налогов, сборов, безвозмездных поступлений и т.д. Неналоговые доходы – это доходы от предоставляемых платных услуг бюджетными учреждениями, которые контролируют государственные органы и органы местного самоуправления. К таким доходам относятся и доходы, полученные от предоставления во временное пользование государственной или муниципальной собственности, от их продажи, штрафы и др. Порядок формирования средств бюджетов бюджетной системы закреплен в законодательстве государства, основным из которого выступает Бюджетный Кодекс РФ. Правила формирования бюджетов бюджетной системы РФ описаны в Главах 7-9 Бюджетного кодекса. Нормативы неналоговых доходов федерального бюджета обозначены в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного Кодекса.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜