Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Неценовые факторы спроса и предложения (на примере российской экономики)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Неценовые детерминанты предложения (неценовые факторы предложения) – факторы, которые оказывают влияние на объем предложения независимо от цены товара. При изменении неценовых факторов обычно говорят о смещении кривой предложения. При увеличении предложения товара кривая спроса смещается вправо, при сокращении – влево (приложение 2).
Таким образом, на количество товара, которое фирмы желают произвести, влияют различные условия, которые называют факторами предложения. К основным можно отнести следующие факторы:
цена самого товара (Р);
цены ресурсов (Pr);
издержки производства (расходы на организацию производства) (С);
характер применяемой технологии (K);
налоги и субсидии (Т);
количество продавцов (N);
прочие факторы (B) [10, с. 123].
Зависимость объема предложения от факторов, его определяющих, называют функцией предложения [32]:

QS = f(P, Pr, C, K, T, N, B) (3.3)

Неценовые факторы предложения показаны на рисунке 1.6.

Рисунок 6 – Детерминанты (определяющие факторы) предложения
Источник: Составлено автором по [33]

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.