Данный вид контента может представлять собой перечень советов, оформленных в соответствии с характером подачи и стилем повествования на конкретном интернет-ресурсе, или в виде списка, оформленного при использовании шрифтов и цветов используемой платформы, что дает возможность сделать рекламу органичной и интегрированной в концепцию информационной площадки.
2. Спонсорский контент.
К спонсорскому контенту относится материал с характерной пометкой, размещенный в каких-либо медиа ресурсах, блогах или социальных сетях, а также на личных каналах и страницах инфлюенсеров и знаменитостей.
Яркий заголовок и фото привлекают внимание целевой аудитории, доверие появляется благодаря триггеру в лице лидера общественного мнения, а реклама, в свою очередь, становится только частью красивой картинки на странице, органично вписывается в нее и не вызывает какого-либо раздражения.
3. Продвигаемый пост в новой ленте.
Оформляется в виде новости и таргетируется под конкретную целевую аудиторию.
По результатам анализа Британской исследовательской фирмы Enders Analysis, в 2020 году ожидается рост доли рынка нативной рекламы примерно на 156%. Ключевая ее часть будет также размещена посредством социальных медиа.
Говоря об отечественном рынке, следует отметить, что в России уровень развития рекламной коммуникации изменяется не так интенсивно, но серьезная потребность в недопущении эффекта маятника из-за обычной стимулирующей рекламы бесспорно приводит к применению технологий нативной рекламы.
Подобный формат является эффективной альтернативой баннерной интернет-рекламе, которая из-за своего избытка и назойливости все чаще попадает в «слепые зоны» и становится все менее эффективной.
Не менее важной особенностью нативной рекламы является то, что она дает возможность для увеличения паблицитного капитала бренда на 83% большую, чем при использовании баннерной рекламы. Данная особенность обусловлена тем, что пользователи предпочитают узнавать информацию о продукте через нативный контент, а не назойливую рекламу.
Нативная реклама развивается чрезвычайно активно, издатели и рекламодатели усердно трудятся над тем, чтобы разработать все более привлекательные образы в рекламе.
Кроме того, модифицируется и восприятие нативного вида рекламы целевой аудиторией, постепенно осваивающей новые способы взаимодействия с рекламирумемыми продуктами. По этой причине сложно привести унифицированные рекомендации для всех существующих в настоящее время типов нативной рекламы, поскольку многое зависит как от контекста, в рамках которого она используется, так и от специфики платформы и региона, где происходит разработка контента.
Масштабное исследование было проведено в недавнем времени Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аналитическим центром Edelman Berland и было посвящено глобальному мировому успеху нативной рекламы. В ходе анализа с целью изучения потребительского отношения к различным видам рекламы было опрошено более 5000 пользователей. По результатам исследования наиболее интересным среди различных видов онлайн-рекламы потребители назвали нативный контент, который можно было встретить в различных американских медиа. Второй по популярности стала видеореклама, третьей – объявления. Наименьшую популярность получили баннеры и всплывающие окна.Следует заключить, что суть нативной рекламы состоит в том, что она имеет возможность естественным образом интегрироваться в интернет-пространство и заинтересовывать его, избегая блокировок от программ защит. Другими словами, нативная реклама представляется крайне натуральной в представлении целевой аудитории.
На сегодняшний день не существует общепринятого понятия феномена нативной рекламы, однако, следует сделать вывод, что она представляет собой рекламу, соответствующую формату, функциям и тематике платформы, при помощи которой она транслируется.
В свою очередь, ключевыми особенностями нативной рекламы являются активное использование социальных медиа, интеграция в интерфейс сайта, вовлеченность аудитории, взаимодействие бренда и редакции площадки, создание интересного контента и пользы для аудитории.
Нативная реклама и ее приемы
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.