Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Наружная реклама в Москве

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В 2019 году всерьез встал вопрос о демонтаже большей части рекламных конструкций, размещенных вдоль автодорог. Эти объекты были признаны угрожающими безопасности на дорогах. В российской столице сегодня действуют строгие требования по размещению объектов наружной рекламы: город стал хорошим примером размещении наружной рекламы грамотно и эстетично, сохраняя внешний облик города [26]. Но последние изменения закона о рекламе может поставить под угрозу практически любой посторонний объект вдоль дорог, на перекрестках и остановках, что может внести значительные изменения на рынке наружной рекламы и отразиться на муниципальных бюджетах [4, С. 18].
Если говорить о рейтинге популярности рекламных объектов в российской столице за последние годы, то следует отметить:
цифровые видеоэкраны – как известно, объемы телевизионной рекламы с каждым годом снижаются, но технологии передачи яркого, динамичного видеоизображения активно используются в наружной рекламе. Это позволяет сделать образ бренда ярким и запоминающимся, сформировать нужные ассоциативные связи, использовать анимационные эффекты при презентации текстовой информации, что позволяет увеличить ее восприятие. Кроме того, такая реклама не вызывает негативных ассоциаций (как отвлечение при просмотре фильма), а, наоборот, часто является способом заняться чем-либо при ожидании на улице, в транспорте;
живая реклама из пайеток – такие вывески смотрятся невероятно красиво, блестят и переливаются, отражают последние тренды декорирования, на уровне эмоций ассоциируются с праздничным настроением, чем привлекают внимание потенциальных потребителей. Они не требуют установки дополнительной подсветки. Из минусов можно выделить только относительную дороговизну изготовления подобного рекламного носителя;
билборды – используются очень давно, но не теряют своей популярности у рекламодателей. Поскольку изображение на билборде статично, приходится компенсировать это за счет нестандартного дизайна. Пользователи соцсетей размещают в своих аккаунтах фотографии необычных билбордов и свои фото на фоне понравившихся рекламных объектов;
использование мобильных технологий – у большинства пользователей смартфонов подключена функция определения геолокации. Это позволяет создавать таргетированную рекламу.  С помощью поисковых систем определяются желания и запросы пользователей. И зная, где в данный момент находится тот или иной клиент, ему предлагается список организаций, в которых имеется нужный ему товар. Здесь указывается адрес, местонахождения коммерческой структуры. Если рядом размещены объекты наружной рекламы, то потенциальному покупателю остается только повернуть голову и найти те товары или услуги, которые он ищет [25]. 
Также для наружной рекламы в Москве используются как стационарные, так и временные традиционные средства наружной рекламы. Наибольшее распространение все еще имеют баннеры, перетяжки, вывески на зданиях, рекламные щиты, транспаранты-перетяжки в местах скопления целевой аудитории, на крупных магистралях. Однако Ambient Media как вид рекламы используется не так широко, как это было бы целесообразно.
В крупных мегаполисах у потребителей формируется так называемая «усталость» от рекламных сообщений. Однообразный вид стандартных рекламных носителей уверенно теряет свою эффективность и актуальность. Как показывает опыт работы ведущих западных агентств, использование Ambient Media будет действенным ходом для таких городов, как Москва, поскольку обилие нуждающегося в благоустройстве пространства в инфраструктуре города может быть использовано для установки подобных рекламных объектов.
Таким образом, наружная реклама современного мегаполиса постоянно совершенствуется за счет внедрения новых технологий, позволяющих удержать внимание уставших от рекламы потребителей. В западных странах активно развивается направление Ambient Media – размещение рекламы на обычных предметах и материалах (скамьи, клумбы, фасады зданий и др.), которые являются гармоничным элементом окружающей среды и оказывают постоянное, целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей. В Москве данное направление развивается не так активно, преимущество остается за билбордами, цифровыми экранами, красиво декорированными вывесками, также активно развивается использование мобильных технологий в наружной рекламе.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.